Коричневый окрас очень зависит от освещения во время съемки, от цвета стен даже.Шерсть как будто отражает и впитывает цвет стен:) Желтые лампы или белые , пасмурно или солнечно- все очень влияет на то, каким будет окрас на фото.
Я предпочитаю оценивать окрас ( если уж приходится по фото судить) в натуральном освещении при неярком солнце. Но я и хорошо знаю, как одна и та же собака выглядит ,как разные, на разных фото.
Темные собаки на солнце кажутся ещё темнее, поэтому,например, Лада или Злата на солнце просто совсем горький шоколад. В пасмурную погоду видно, что Злата остаётся горьким шоколадом, а Лада очень яркий , но чуть светлее. Но в любом случае тому, кто более тридцати лет живет рядом с коричневыми пуделями, кто видел десятки собак из разных пометов не на фото, а в постоянно общении в разных условиях, тому легко отличить по разным признакам крашеную собаку от натурального цвета.
Кроме того, если уж говорить о том, что "симметрично", а что нет, нужно судить о собаке не по парадным фото, сделанным на подиуме профессиональным фотографом.
Мы ведь своих собак показываем и плавающими в воде, и валяющихся в песке, и в снегу и, как лазают по скалам или шастают в болоте. Их окрас всегда виден и на мокрой шерсти, и на отфениной. Мы никогда не прячем от взоров людей тех собак, что посветлели или совсем перецвели. Этих разных собак видело немало пуделистов( в том числе , и тех, кто на форуме присутсвует). Так что, к нам обращать слова о том, что и мы можем крашеных показывать, просто совсем не знать наше отношение к крашению собак. А оно такое же резко отрицательное( до неприемлемости), как и к вязанию шиньонов , крашению носов и пр.
Можно сказать, что все это- одни слова. Ну уж, хотите верьте, хотите- нет