Цитата:
Сообщение от OlgaMyr
Aikenka, смысл в том, что если следовать правилам не коммерческого ввоза, то собака едет вместе потому что хозяин нуждается в поездке - в отпуск ли, на выставку и т.п. При этом нужно документировать билетами, гостиницами, что собака ехала с хозяином и туда и обратно. В ситуации, когда хозяин летит другим рейсом (мин/макс 5 дней до или после) можно отправить по доверенности.
Коомерческий ввоз предполагает регистрацию отправителя и получатеоя в вет.службах своих стран. В России жто по- моему Аргус, в Норвегии mattilsynet. Ветслужбы должны проверить обоих на выполнение санитарных норм и ветеринары этих служб должны осмотреть животное до и после поездки и выдать Tracee сертификат о клиническом здоровьи животного, условиях его проживания и разрешение на вывоз/ввоз
|
Большое спасибо за ваши ответы!
Ну так что получается? Я должна быть "прикована" к своей собаке и везде лично сопровождаю её?
А если я не имею физической возможности следовать за собакой в поездку, следовательно не лечу никаким другим рейсом, , а прошу хендлера (родственника-подругу) свозить её на выставку-вязку? Что происходит?
Отправитель-получатель это, как то, для груза-карго понятно мне: я отправляю, там получает.
Но если человек сам везёт туда и обратно, кто эти люди "отправитель-получатель" ??
В Японии нет Аргуса. Сам идёшь и оформляешь собаку - в карантинной службе бумажку тебе выписали и лети, кто и как должен проверять и гарантировать
условия проживания , совершенно не понимаю?
Т.е. с проверкой выполнения ветеринарных норм (прививки, чип, обработка от паразитов) мне понятно, это у врача.
А кто даёт разрешение на ввоз на выставку (вязку) и на вывоз после них?
Извните, это не в вашу сторону, а в сторону правил реплика: пока что получается сплошной абсурд какой-то..... возможно просто я не понимаю пока, хочется понять