Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2007, 09:24   #74
Din вне форума
Din
Советник
 
Аватар для Din
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Эстония.Таллинн
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от gako

Может кто подскажет.А то сил моих уже нет на клиентов,скоро кусаться буду как собака
Извиняюсь,что длинно.
Знакомая ситуация!Так будет до тех пор,пока Вы не станете себя любить больше,чем сейчас!Я тоже "зашивалась из-за необязательных клиентов....Пока не стала оставлять себе промежуток для отдыха между клиентами 15-20 мин.А клиентов,приглашаю на 15 мин раньше (в промежуток отдыха),всё-равно уйдёт время на опоздание или на "поговорить".Ну а агрессивных "зверьков" я предлагаю клиенту самому поставить на стол (как правило ,собака уже на этот момент показывает зубы!) и при проявлении агрессии предупреждаю,что собака агрессивная и у них два варианта стрижки у меня: 1-остаться и держать собаку,но оплата почасовая,а не тариф,а уж во время стрижки не подхожу к животному,пока хозяин его не успокоит и как только собака проявит недовольство ,отхожу и предлагаю хозяину успокоить животное.Так на час как минимум больше времени берёт,но силы трачу не я,а хозяин и начинает в другой раз ценить моё время и труд.... 2-беру на 10 евро больше(за стрижку агрессивного животного) к тарифу.Как правило в следующий раз или не придут(скатертью дорожка!),или предупредят сразу об агрессивном поведении и согласятся на доплату!
Мне немного помогло!


Последний раз редактировалось Din; 11.04.2007 в 09:29.
  Ответить с цитированием