Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 05:26   #96
mayfieldtoys вне форума
mayfieldtoys
Registered User
 
Аватар для mayfieldtoys
 
Регистрация: 13.11.2004
Сообщений: 932
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 7 в 6 постах
По умолчанию

Ну и я свои пять центов...
Клиентов нужно ставить на место(очень деликатно)и не давать садиться на голову.Научить уважать себя,свой труд...Тем более,если у Вас много работы и есть из чего выбирать!
Й а никогда,как и многие здесь присутсвующие не называю окончательную цену по телефону.Не возможно,не видя собаки оценивать свою работу!
У меня есть расценки на различные породы собак и даже миксы по алфавиту но ето все не окончательные цены.
Так же я веду тетрадь ну или блокнот ,расписанный по календарным дням до конца года,где веду запись на стрижку.У меня рабочий день примерно 10-12 часов...Я начинаю работу с 8ми.С утра до 11 клиенты приводят собачек с разницей в 30 мин.После 11 до 1:00 или 2х -каждый час.
Всего у меня бывает за день 10-12 собак...В субботу больше....
У меня были случаи опозданий,я просто отправляла клиента домой,если он не предупреждал об опоздании.Обычно я звоню за день до стрижки каждому клиенту и напоминаю,что завтра,мол у вашей собачки встреча со мной.
И еще о звонках ночью и в выходные...У меня номер бизнеса конечно не ток который дома.Но!Есть клиенты,которые стригутся у меня годами и имеют mой домашний телефон.

mayfieldtoys добавил(а) [date]1176345289[/date]:

Уже не так часто,но бывает,звонят клиенты прямиком домой.Не взирая на время и день.Очень неприятно,когда такое происходит.А на работе у меня автоответчик.Кому надо,оставляют сообщение.

mayfieldtoys добавил(а) [date]1176346349[/date]:

Запись у меня в будние дни -на 2недели вперед ,не взирайя на погодные условия а субботы 3-4 вперед...У меня многие клиенты делают запись на будущее ,когда забирают животное из салона.Чтобы потом не расстраиваться,что все занято.Объясняйте и предлагайте клиентам делать это,мотивируя тем,что вы очень заняты работой и многие согласятся и станут относиться к вам с большим уважением!
Я часто показываю клиентам тетрадь с записями,насколько я забита,это работает на 100 процентов!
Ну вот...Удачи!
  Ответить с цитированием