Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2024, 01:44   #2
yursik вне форума
yursik
Гуру
 
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 3 856
Сказал(а) спасибо: 1
Получено благодарностей: 11 в 11 постах
По умолчанию

Сейчас в данный момент что у нас в ушу делается каша у Смирнова никто ничего не понимает что там к чему кроме как плащ Попова что можно в плаще делать махать кулаками но подвесив локти локти подвешены под плащом кулаки машут в стороны и вниз плащ на спине поэтому что спина скрутки с нырками вот как вы считаете в стиле различий все просто отшаги с разворотом корпуса и уракен подшаг уракен перехват руки уракен другой рукой перехват уракен и так до четырех уракенов я считаю это неплохо еще отшаги повышающие маневреность что мы разработали.Кто представляет стиль Брюса Ли Винт Чунь его стиль понятно кто как не выдающиеся мастера из китайской оперы Донни Йен Ип Мен кто еще Само Хун любитель уракенов.В стиле Чой все сложнее много там всего рука аиста но не совсем змеи тоже не совсем и непонятно вот недавно один в плаще делал стиль Смирнова начал вращение под плащом и закрутился плащ вокруг него совсем потом раскручивали в чем проблема никто не знает когда надо вращение останавливать это раньше был стиль аиста но потом смирнов добавил туда шурикен сюрикен винт лодочный и еще пропелер вертолета стиль стал опасным для здоровья и превратился стараниями оперных мастеров и гранд мастера Попова в Кунг-фу зомби.Все вращаются и никто ничего не понимает остается только подражать Смирнову у кого плечи закрутились у кого перекрутились у кого периартрит Попова лечит Джамалутдинов сидя на стуле.Как же нам понять как такое получилось Донни Йен Ип Меном стал как до этого дошло брейком перезанимался.Вся эта шайка из оперы и режиссеры.Ну пускай обьяснят нам принципы ушу оперные аист что за стиль.
  Ответить с цитированием