Апрелька, все это хорошо и безусловно можно взять за основу, но есть большое НО - данный проект сайта описывает очень ригидную структуру, в основе которой лежит центральное администрирование. Это не будет работать! Такие компоненты, как: регистрация на выставки, баннерная система с системой оплаты, гарантированное оперативное получение ответов, прочие услуги - требуют серьезной координационной работы. Сайт такого (предлагаемого) масштаба невозможно запустить в работу в обозримое время. Это надо делать по частям, причем так, чтобы текст на страницах можно было бы редактировать не только через административный интерфейс. А чтобы он при этом не состоял на 3/4 из страниц "мы работаем над сайтом, приходите к нам завтра", на мой взгляд надо изначально строить его на других принципах:
1) начать с форума и комьюнити. Потому что наши заводчики, ветеринары, дрессировщики, все любители пуделя, их богатый опыт и знания - это наш основной ресурс! Сделать так, чтобы на форуме было удобно общаться и искать информацию.
2) сделать возможность размещать фотоальбомы (пусть ограниченного размера), с ключевыми словами и подписями - дабы можно было организовать поиск
3) Из интересных тем, которые раскрываются на форуме подробно, делать выборки и организовывать тематические обзоры-статьи. Например, вот напишет Аленка сравнительный анализ кормов. Дальше кто-то, кто станет анализировать новый корм, сможет ее труд продолжить, дописав и при необходимости дополнив wiki-статью. Или например, прошла выставка, кто-то повесил каталог, кто-то еще к каталогу присовокупил фотографии, третий - расписал результаты, четвертый исправил ошибки.
4) Авторские статьи и книги размещать в wiki без возможности редактирования. То есть, автор размещает и ставит галочку "не редактировать!" - значит так тому и быть (админ конечно имеет права при необходимости это правило аннулировать).
5) Из набора статей по той или иной тематике собирать темы-подборки. Следуя этому пути, тот колоссальный опыт, которым делятся на форуме, не будет утрачен в его недрах.
6) Самое сложное, но и самое интересное - следить за тенденциями на форуме и поддерживать его начинания. Например, была предложена тема с архивами - организовать возможность (опять же, wiki для этого просто идеально подходит) размещать информацию подобного рода. Появились желающие вывешивать результаты ген. тестов - добавить возможность такую информацию удобно размещать.
Когда сайт движется в ту сторону, которая интересна комьюнити, получается гораздо интереснее, чем сайт, сидящий на жестком каркасе административного интерфейса. Сорри, если сумбурненько изложила... Это мое IMHO, разумеется.
oley добавил(а) [date]1182343863[/date]:
Цитата:
Апрелька добавил(а) [date]1182341220[/date]:
Вообще, это почти техническое задание на сайт, которое получают разработчики в веб компании.
|
А теперь вопросы на засыпку: каким бюджетом надо обладать, чтобы заказать сайт подобной сложности (подобной тому, что Вы расписали, а не тому, что я наболтала) в вашей компании? Каковы сроки исполнения подобного заказа? Каким образом реализуется "административный интерфейс"?