Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 22:01   #11
mayfieldtoys вне форума
mayfieldtoys
Registered User
 
Аватар для mayfieldtoys
 
Регистрация: 13.11.2004
Сообщений: 932
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 7 в 6 постах
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от oley
И у нас надо записываться, особенно в хороших местах. А дабы моя забывчивость не мешала собаке выглядеть как надо, мы автоматически записаны на стрижку каждые 4 недели. Когда подходит вермя стричься, мне звонят из салона и напоминают "завтра мы вас ждем". Очень удобно.
Не буду выпендриваться,однако при том количестве салонов,что у нас,очередь ко мне на сегодняшний день на 3 недели вперед,а поро субботу-молчу.Если кое-что осталось на 29 декабря,так ето для хороших клиентов берегу.Думаю,так не только у меня...Я тоже обзваниваю клиентов и напоминаю об аппойтменте для "Шарика".:)Мне кажется,ето оч.профессионально.

Диковинка,
ты права.Если все правильно организовать,то тогда и работа-не в тягость и бизнес будет только развиваться!
  Ответить с цитированием