Na minutju, да Вы, матушка, филоcоф...
Даже на мой, совершенно непосвященный взгляд, тут такое море критериев, что ой:
0) нераскрученность породы -> насыщенность рынка
1) нераскрученность (во всех смыслах: не выставляют, не рекламируют, успехами не хвастаются или не гордятся) производителей
2) неинтересность в племенном плане этих самых производителей
3) неразрекламированность этого и предыдущих пометов
4) нежелание продавать щенков кому попало (как вырожденный случай - всех щенков только в выставочные руки и только в том же городе)
5) как только щенок достиг какого-то критического возраста, его сложнее продать (вот тут спорно, но мне кажется, что это так)
Про деньги даже не пишу, потому что если с пунктами 1-3 все в порядке, то пирожки разлетятся за любые деньги...
_______________________________________
"Чтобы по-настоящему наслаждаться собакой, не стоит пытаться сделать из неё получеловека. Смысл в том, чтобы открыть для себя возможность стать немного собакой". Эдвард Хогланд
Последний раз редактировалось oley; 10.01.2008 в 00:09.
|