Авария.
Пассажирский самолёт падает.
На борту двадцать пасажиров - примерно одного возраста (для упрощения задачи).
Парашютов гораздо меньше.
Задача.
Капитану нужно принять простое человеческое решение - кого спасти, кого - сами понимаете.
Ой, кажется я в этом уже принимала участие...
В козловском тренинге однажды была у нас такая жесткая игрушка, называлась "подводная лодка", но суть та же...
Только каждый не мог быть капитаном и боролся за свою жизнь так, как мог и брал на себя столько ответственности, сколько мог взять!
Очень интересная и поучительная была игрушка! Расскажу, если хотите.
А про самолет и критерии отбора, так я думаю, что они у каждого свои. Если предположить, что я - капитан, а пассажиры на самолете все смирные и послушные, как овцы, то я как минимум, должна хотя бы любых семерых впихнуть в парашюты и выбросить за борт.
Если же исходить из реалий, т.е. люди как правило, жить хотят и за это борются, то я должна еще и их удерживать от эксцессов.
Т.е. предположение, что я просто вот выбираю того, кто мне мил совсем далеко от действительности.
Но, если, тем не менее, условия таковы, что ВСЕ зависит от моего выбора, я, пожалуй, не стану делать реверансы, а просто ВЫБЕРУ, ведь иначе-то ВСЕ погибнут, верно?
1) Выбираю самых умных - они принесут больше пользы и вообще, мне они всегда нравились!А так как времени мало, выбираю по наитию - у кого глазки умные!
2) Выбираю молодых, потому что они дадут жизнь другим и помножат свое спасение.
3) Выбираю людей добрых и благородных ( не тех, кто локтями пихается)
4) Выбираю красивых - пусть генофонд будет классным!
Ну, пожалуй, у меня уже все парашюты кончились, прыгаем!
Надеюсь, понятно, что эта игрушка и была игрушкой. Наверное, в жизни все по-другому и я вела бы себя по-другому... Но это другая игра, с другими условиями!
Хотя я в самом деле думаю, что спасти кого-то даже по принципу случайности лучше, чем долго думать и никого не спасти!
_______________________________________
Все - к лучшему!!! Даже если сейчас мы думаем иначе...
|