Продолжаю разглагольствовать в ночи

.
Попались мне тут фотографии с «Евразии'97»…
Очень хорошо я эту выставку запомнила. Одна из причин: выставка очень удачно для меня сложилась, что всегда приятно вспомнить.
А еще я впервые вышла в ринг на серьезном шоу НЕ С ПУДЕЛЕМ!
Мой дебют в ринге с Powerscort’s California Dream «Димой» состоялся за две недели до «Евразии», на монопородной выставке ирландских волкодавов (там он выиграл ЛПП, кстати).
Эту выставку помню в основном потому, что огромный резонанс у любителей ирландцев вызвало привлечение хэндлера из другой породы, во-первых, а во-вторых, эта другая порода - пудель! Ну и совсем невозможно было пережить мой несолидный возраст

.
Перед грядущей «Евразией» на владелицу моих волкодавов обрушился шквал советов и предостережений от клубных профессионалов. Общая мысль общественности сводилась к фразе: «Нет, ну на клубной выставке вы выиграли, но ты скажи своей девочке, что на «Евразии» в ринге с Димой будут одни хэндлеры!»
Непонятно, как это должно было повлиять на меня, видимо мне надо было сразу отказаться от выхода в ринг, ну либо испугаться и…потом уже отказаться.
Вместо этого, впечатленная данной фразой, я чаще занималась с Димкой, а параллельно искала себе подходящий костюм, чтобы не ударить в грязь лицом перед хэндлерами волкодавов.
Ольгу Викторовну все эти разговоры заставляли нервничать очень сильно. Мало того, что для 15 месячного кобеля дебют на крупной выставке серьезное испытание, так еще и дополнительные переживания.
Мало того, что этот кобель волкодава приехал из США, имеет абсолютно другой тип, вызывает огромный интерес и, несмотря на юный возраст, уже имеет своих поклонников и недоброжелателей.
Так тут еще постоянный прессинг на тему «как можно было доверить такую собаку пуделисту! У нас что, своих нет?»
Спасибо, что Ольга Викторовна отлично помнила факт нашей совместной с Трефой биографии, когда после тщетных попыток клубных специалистов повлиять на ситуацию, именно с «пуделистом» на другой стороне поводка собака стала не только красиво лежать, но и бегать в ринге.
Поэтому после юниорских рингов, где Ольга сама его показывала, Димка навсегда перешел в мои руки, ни разу не сменив хэндлера за всю карьеру.
До «Евразии’97» оставалось немного времени, переживания усиливались, тренировки продолжались. Ко всему этому прибавлялось еще и то, что Dacun's Delta We Love To Fly (Вилли) также должен был выставляться на этой выставке, вопрос совпадения времени рингов был открытым…
Стало немного легче, когда оказалось, что взрослые пудели и волкодавы идут в разные дни (юниоры-пудели как раз совпадали с волкодавами 100%).
В день выставки, таскаясь с Димкой на поводке вокруг рингов, я нервничала невероятно.
Димка искал Ольгу Викторовну, ушедшую «падать в обморок» на трибуны, только спустя время я пришла к выводу, что самая глупая идея – это, выставляя чужую собаку, убирать ее хозяев за пределы видимости.
Гораздо перспективнее сразу дать понять песику, что мама – папа тут и никуда не уходят, поэтому вполне можно сходить в ринг с хэндлером и вернуться в целости и сохранности в объятья любящих «родственников».
Кроме того, Димка все же не пудель, а потому неизвестно, что и как может сложиться. Да еще оказалось, что успокаивать нервы обыкновенным причесыванием шерсти на волкодаве гораздо менее эффективно, чем до самого начала ринга подравнивать стрижку на пуделе!
В связи с этим, я решила, что надо подстричь Диме шерсть на задних ногах, ну углы там какие-нибудь подчеркнуть…
Понятно, что филировкой, понятно, что слегка, также понятно, что после нескольких лет успешных стрижек стандартов стрижка волкодава не пугает вообще. Но так это она МЕНЯ не пугала, а вот бдительные волкодависты, сидя рядом с Ольгой Викторовной на трибунах, чуть от ужаса не умерли все дружно.
Резюме общественности: чокнутая на своих пуделях девка сейчас настрижет что-нибудь, и такая классная собака проиграет! Скажи уже ей!
Стойкость хозяйки была достойна монумента во весь рост: «Вот как проиграют, так и скажу!».
Короче, настригла я там чуточку, как раз время прошло, все успокоились, ринги начались.
Выходим в промежуточном классе, вижу конкурентов…Но КОНКУРЕНТОВ не вижу вообще! И хэндлеров, в понимании пуделиста, тоже не вижу, поскольку в 1997 году в рингах пуделей уже были нарядно одетые люди, с воспитанными собаками, без сапог на первых и без брезентовых поводков на вторых.
А тут как раз они: сапоги и поводки…Ну и собаки, которые вчера из вольера (а некоторые вчера «из-за шкафа» - неширокие такие, мягко говоря).
И наша пуделе-волкодавья парочка: я вся такая при костюме, Димка отфененный и постриженный слегка, вместо брезента – цепочка выставочная, стоит-бегает (почти пудель, короче).
И судья Рафаэль Де Сантьяго (Пуэрто-Рико), который почему-то тоже не увидел нам конкурентов, быстро спровадил половину с «оч.хорами», потом отдал нам победу в классе.
На этом я расслабилась, потому как выход в финальное сравнение - уже успех. В таком радостно-расслабленном состоянии мы выигрываем CACIB, а затем и породу, что означает завтрашнее участие в конкурсе X группы FCI – впервые в моей биографии.