|
Len4ik
Гуру
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: МО
Сообщений: 8 659
Сказал(а) спасибо: 1 277
Получено благодарностей: 4 473 в 1 405 постах
|
На днях разгребала залежи макулатуры в своем столе и наткнулась на папку, в которой хранятся дипломы и описания с выставок на всех моих собак, начиная с Арники. Первые датируются 1987 годом! Двадцать лет!!! Скромные дипломы на плохой шершавой бумаге, титулы, которых сегодня нет и в помине. Сразу стали всплывать в голове воспоминания, связанные с этими выставками. Вот те самые «Белые ночи», про которые я уже писала. Оказывается, в тот день у нас было два ринга, и на первом Фаня стала лучшей, а вот уже на втором произошли те самые описанные мной события. Но, как выясняется, я была не права: Ханисте все-таки отсудила нас в ринге красных. В своей возрастной группе Фаня стала первой, а в сравнительном среди красных - второй.
Нашла я и родителей Фани, чьи клички так бессовестно забыла. Ее отец - Балинго оф Мунлайт (вл. Шахова)! Тот самый знаменитый Балинго!!! Как я могла его забыть?! А мать - Анетта из Мандаринового Сада (вл. Стаханова).
Ну, вот, а теперь перейдем к следующей странице. В феврале 1996 года, когда Фаня уже почти закончила свою выставочную карьеру (хотя на протяжении еще двух лет я ее все - таки выставляла) я решила, что хватит экспериментировать с цветными окрасами и пора переходить на классику. Так в моем доме появилась Варя - Валенсия Вантрэ, дочка не менее известного, чем Балинго, Ластика, Ласт Эдишн Ван Эмеренция (вл. Т.Третьякова) и Холли Винни-Йо Ван Эмеренция (вл. Т. Воронова). Получить такого щенка без протекции было, конечно, невозможно. Поэтому велись долгие переговоры - сначала с Галей Савиной, затем с Юлей Николаевной Щуко, и затем уже с Татьяной Александровной Вороновой, заводчицей. Щенкам к тому времени исполнилось уже пять месяцев.
Почему-то у москвичей плохо с географией. Помню, еще в юности отдыхала в Сухуми в группе, где были одни москвичи, причем все военные, то есть люди, которые в общем-то должны разбираться в картах и ориентироваться на местности. Так вот, они пребывали в твердой уверенности, что Якутск и Свердловск - соседние города. Правда, не знаю, где, по их мнению, они находились - оба на Урале, или же оба - в Якутии. А как-то раз общалась с финской собачницей: для нее Тюмень и Сибирь - это край земли. Пришлось объяснить, что вообще-то Москва и Питер - край земли, а мы, ребята, живем в самом сердце России - посмотрите на карту: Тюменская область своими очертаниями, действительно, напоминает сердце!
Вот примерно то же самое получилось и с заводчицей Вари: она была уверена, что до Тюмени - как до Америки пешком, что туда долететь можно только на самолете и полет займет часа четыре, а то и больше. Пришлось ее «разочаровать»… Дорогие москвичи: в Тюмень на самолете - 2, 5 часа! А на поезде - всего-навсего 36 часов. Не так страшен черт, как его малюют.
Len4ik добавил(а) [date]1214837058[/date]:
Ой, это я вышла в интернет не со своего компьютера, вот и получилось, что я - это Ленчик...
Len4ik добавил(а) [date]1214837682[/date]:
Но это лирическое отступление. Варю мне доставили на самолете. Это был маленький чертенок! Она сразу заняла свое место в моем сердце и на моих коленях. И это не для красного словца - стоило мне сесть за стол, как она тут же запрыгивала мне на колени, сворачивалась клубочком и так спала, словно кошка. Ночью ее место было у меня под одеялом - как бы не было жарко, Варя ужом ввинчивалась под одеяло, пыхтела, сопела, но спала под боком.
Умненькая была собачка: с первых же дней я приучила ее ходить на газетку, которую стелила в коридоре на линолеум - морозы стояли сильные, так что я не «злоупотребляла» прогулками со щенком. Варя поняла моментально и ни разу потом не сделал ни одной лужи на ковре или в каком-то другом место. Через какое-то время мы поехали в гости к родителям в Е-бург, я отпустила Варю на пол, постелила ей в сторонке газетку, поставила ее туда и дала команду: «Писай, Варя!». Ребенок покрутился и присел там, где было велено. Стоит ли говорить, что после этого сердца моих родителей растаяли. Когда потеплело, мне ничего не стоило научить Варю делать свои дела на улице - выносила ее на травку и давала команду.
Варя была у меня первым карликовым пуделем. Это сейчас я могу сравнивать ее со своими нынешними собаками, а тогда - только с малыми. Конечно, это был совсем другой характер, совсем другой темперамент. Шебутная, заводная, шумная, но в то же время необычайно ласковая - кошка и кошка. Все-таки малые пудели совсем другие, держат себя с большим достоинством. А эта - электоровеник! Начнем с того, что она ничего и никого не боялась - ни собак, на которых кидалась так, словно она ротвейлер, а все остальные - моськи, ни людей, ни машин. Несколько раз случалось так, что она буквально выскакивала из-под колес. Не знаю, сколько после этого осталось зарубок у меня на сердце и сколько седых волос в голове. Все это сыграло позже трагическую роль в нашей истории…
|