Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2008, 23:29   #15
Outia вне форума
Outia
Гуру
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Франция Париж
Сообщений: 4 216
Сказал(а) спасибо: 211
Получено благодарностей: 591 в 261 постах
По умолчанию

Вика,

Да и нас то же самое - умение продать, НО! Титул ЧФ вносит заключительный аккорд в это самое умение. Потому что для почти всех французских обывателей пудель - это Франция. Как вино, сыры, Шанель и т.д. Водка, икра, матрёшки, шали Павловского Посада - Россия. Как ни приземлённо оно звучит Приведу два примера:

1. В Париже есть всё. Водка, матрёшка, шали, янтарь и т.д. ВСЁ!!! Но я могу, не выходя из своего квартала, продать это всё по ближайшим бистро или в своём дворе. И не потому, что умею продать....вернее не только поэтому, а самое главное для них: я - русская. Для французов это - показатель, что матрёшки разрисованы ручками в России, а не в подвальных помещениях китайской диаспоры в Париже. В ресторане, где я работала, с меня снимали янтарные бусы и выпрашивали расшитые рубашки, хотя это всё можно найти в Париже при желании на всяких выставках.

2. В Москве и Питере есть почти всё. Но я легко продам там французскую продукцию. Легко. Наверное, психологический фактор для заказывающих мне эту продукцию россиян? Сделано во Франции, а не подделано в Китае, Тайланде или Турции. Не знаю. Но факт имеет место быть.

Так и Пудель. Для всех французов - это Франция. Значит, цена щенка от ЧФ должна быть выше. Любой заводчик покажет список ЧФ на официальном сайте Клуба будущему владельцу. А списки вывешиваются регулярно. И тёти, дяди, бабки, дедки очень любят, когда имя мамочки или папочки их щеночки висит где-то на официальном сайте.
Конечно, же это тоже маркетинг. Умение взвинтить цену и продать. Поэтому щенки не засиживаются.