Только ли от того, что он - самый старый, Егор мой ведёт себя в доме, как самый главный? С таким трудом мне удаётся отстоять своё право решать, когда в доме должна пройти генеральная уборка, какие безобразия в доме не допустимы...
Но бывают моменты, когда я не только пасую перед Егоровым авторитетом, но просто даже целиком и полностью полагаюсь на его точку зрения.
У него, знаете ли, редкая харизма!
Другим моим псам и дела нет до того, смотрит ли на них кто, что при этом кто-то думает... Егор совсем иначе себя ведёт на публике. он её чувствует и совершенно владеет её вниманием.
Он может проникновенно рассматривать аудиторию, покоряя зрителя своей искренностью и глубиной мироощущения. А потом он может вздохнуть и повернуться задом к публике. Но самое потрясающее это то, что публика, посмеиваясь и похикивая, эту его оценку сочтёт вполне оправданной. Поверьте, я в этом убеждалась не раз и в разных аудиториях.
Вот потому в иной ситуации, когда мне бывает среди людей нехорошо, когда я не испытываю доверие к аудитории, я мысленно выпускаю вперёд Егора.
И когда он садится задом к публике, я ищу слова для оправдания человечества... Но зато, когда он полон доверия к миру, я тоже счастлива и не боюсь чужой затравленности и чужих обид.
Впрочем, всё это чепуха: отпуск, господа! Сво=бо=да!
|