Интернет-магазины. Заказал-получил. За и против кормления натуралкой.
В понедельник с утра сделала заказ в интернет-магазине "Сахарная косточка". Лучше бы не делала!
Доставить должны были в день заказа. Не доставили. Машина сломалась. Спасибо, что хоть позвонили! Обещали привезти заказ во вторник. Оговорила я с ними время. Вроде всё в порядке. Пришло время доставки - машины нет. Небыло её и через час, и через два, и через три! Ни слуху ни духу! Звоню по их телефону. Тётенька говорит - машина в пробке стоит, скоро будет. Прошу, чтобы водитель отзвонился мне, когда его ждать. Время было уже 9 вечера. Интересно, в какой он пробке стоял в такое время? В 10 вечера опять пытаюсь дозвониться до магазина. Трубку не берут. Звоню с мобильника - история та же. Звоню с мобильника мужа и слышу "Магазин "Сахарная косточка". Понимаю, что мой телефон просекли и попросту не отвечают. В общем, "вставляю" им по полной программе с мужниного телефона. Грожу дать пинка их курьерам и их товару, как только они появятся у меня на пороге.
Курьеры появились около 12 ночи! Товарищи с кавказа и по русски знают только два слова "Сахарная косточка". Привезли заказ, я передаю деньги и прошу дать сдачу. А у них, оказывается, сдачи с моей купюры нет! Типа, подари им 30 рублей! Вымогательство в чистом виде! Я коробку с мясом чуть им на голову не надела! Насобирали мы им оплату за заказ без сдачи и выставили за дверь!
Для себя я решила НИКОГДА больше не делать заказ в ЭТОМ магазине!
Кстати, может кто знает приличный интернет магазин в Москве, где можно без нервотрёпок и лишних переплат заказать мясо и субпродукты для собаки?
_______________________________________
PJERRE GAMTOS HARMONIJA
--------------------------------------
"Хамство как ответ на оскорбление свидетельствует о слабости характера;
хамство как привычная манера поведения – о духовной бедности;
хамство с целью оскорбления и унижения – о моральном изъяне."
Последний раз редактировалось ????????? ?????? ??? ? ??????; 23.09.2009 в 12:59.
|