Думаю, тут совсем другой смысл в слово "коммерческий" вкладывается.
ZoSo добавил(а) [date]1290404507[/date]:
Под "коммерческими" часто имеются в виду марки, принадлежащие крупным компаниям (вроде Mars, P&G) которые в производстве кормов используют отходы других своих производств. И, конечно, дают продукту больше рекламы, как в виде роликов по ТВ, спонсирования мероприятий, организации "курсов по правильному питанию"(которым, конечно же, является кормление кормами ТОЛЬКО этой марки и более ничем)с привлечением ветеринаров и т.д. и т.п.
Вот так как-то.
А то, что любое предприятие имеет целью получение прибыли - нивапрос. Но марки, которые считаются некоммерческими, просто не ведут таких шумных рекламных кампаний, а сами корма этих линеек дороже - думаю, что производители "коммерческих" марок изначально ставят цель производства товаров низкой и средней ценовой категорий - в расчете на привлечение большего количества покупателей.
Мы же все прекрасно знаем, что не очень большое количество собаководов заморачиваются по поводу составления рационов, состава кормов и т.п. - многим все достаточные сведения по кормлению питомцев дает тот же рекламный ролик "Чаппи" или "Педигри",подкрепленный мифом о сбалансированности сушки. Поэтому при относительно невысоких ценах такие товары имеют бОльшие обороты, за счет чего компания имеет подчас не просто прибыль, а ОЧЕНЬ большую прибыль.
ZoSo добавил(а) [date]1290405001[/date]:
На встречный вопрос о том, почему не все идут путем компании Марс - в этом сегменте рынка конкуренция достаточно велика, а с модой на темы здорового питания для людей(правильного, экологически чистого и т.п.) возникла мода на здоровое питание для домашних любимцев с упором на близость к природе. Не секрет, что я, например, внимательнее отношусь к здоровью моих собак, чем к собственному - вскочивший прыщ или случившийся понос у собачки(образно все это)))) даст мне гораздо больше поводов для волнений, чем то же самое у меня два раза))))))))) И так многие - а вместе мы составляем совершенно другой сегмент рынка, с другими запросами. Мы уже не верим слепо рекламным роликам (и думаю, не поверим, если они будут))))) Этот сегмент рынка уже и специфичнее, но и конкурировать там придется не с зубрами вроде транснациональных компаний.
Вот так мне видится... Может, канеш, и неверно.
_______________________________________
Человек заводит собаку для охраны. И потом охраняет ее - от злых людей, блох, болезней, неприятностей...
|