Сегодня на занятия по послушке пришла женщина- инвалид ( с сильно выраженным дефектом речи (дефект произношения звуков,слабость голоса и возможность модуляции снижена) левая рука ограничена в движении , левая кисть не работает) с двумя дворнягами (по типу лаек,но костяк пошире), кобель - возраст около3-х лет( к ней попал 3-хмес щенком), сука - возраст около 1.5-х лет ( она подобрала в 6мес), стерилизована. Кобель имеет диплом ОКД 2 ст., водит на площадку для поддержания умений и знаний, суку непосредственно на занятия, потом хотят на ОКД. Мне стало интересно как же она имея физические ограничения смогла их от дрессировать (воздействовать силой она не может, угрожать голосом тоже вроде не очень, доп.средства не использует) , кинолог,с 25 летним стажем, на это ответила - терпением, систематическими занятиями, любовью и лаской..... Данный случай вызывает уважение, прежде всего тем,что хозяйка находит силы и время на воспитание собак. Так может быть и не бывает изначально проблемных собак, а бывают проблемные хозяева, которые вовремя не захотели, не смогли заняться своей собакой, и однажды собака становиться неудобной, и появляется повод обращения в инструктору, с пожеланиями -"мне побыстрее все надо исправить, мне некогда вникать и ходить на занятия " ???????
Дана добавил(а) [date]1293371430[/date]:
ZoSo,
Цитата:
Чего делала - подходила к любому удобному дереву и начинала смотреть вверх, показывая пальцами(иногда и ветки трясла для пущей достоверности) - "Кися там! Там кися! Вон-вон-вон!" Катюша бросала поиск и бегом бежала ко мне, пыталась влезть на дерево и попадала мне прямо на руки. Естественно, я ее не наказывала - жалела, ругали нехорошую кисю и с подвываниями шли куда планировали))))
|
Хитрость и смекалка - вот наши первые друзья!
_______________________________________
Мы обретаем силу, и смелость, и уверенность в те моменты, когда смотрим страху в лицо. Мы должны делать то, что кажется нам невозможным. Элеанор Рузвельт