Aikenka
Супер Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Фукуока
Сообщений: 20 907
Сказал(а) спасибо: 12 841
Получено благодарностей: 15 095 в 5 645 постах
|
Марин, японцы говорят пока что о 20 000 человек, о которых в данный момент нет информации.
Люда, Стася в порядке! Кушает, спит, на прогулках ходит медленно и важно. Как королева на утренней прогулке в английском саду :)
Очень надеюсь что всё будет в порядке со станцией, не могу ни о чём думать кроме этого.....
Говорят, что проблемы на станциях возникли по причине того, что дизельные моторы почему-то переставали качать воду для охлаждения.
Сегодня в газете ру прочитала комент под статьёй, копирую сюда:
"""Я на подобные проблемы с генераторами нарывался неоднократно, каждый раз не потому что менеджеры что-то зажабили (это тоже бывает, но тогда все развивается по-другому - просто нет генератора, или сломали но не починили, или нет ответственного который бы мог это все запустить и контролировать, и тп), а просто: - "ой мы не подумали".
Тестовый пуск делали? делали, все по инструкции... но в инструкции написано погонять 15 минут, а когда оно работает два часа, то косеет, потому что термостатированный контейнер термостатируется ровно до тех пор, пока он закрыт и подогревается, а не когда дизель через него воздух вот такенным вентилятором гонит, а у воздуха того температура -20, в результате солярка встает колом, даже прямо под раскочегаренным мотором.
Производитель поставил воздушный фильтр - и все было хорошо, пока снег не пошел (аж две недели ждать пришлось! новая была машина, только купили!), и этот фильтр не забило намертво.
И многие другие варианты были, все объединенные одним - "мы все делали как положено, а оно нирабоооотает!".
Потому что никто НЕ ДУМАЕТ.
Выучить - может, сделать строго по инструкции - может, исполнить предписанные действия - может... думать не может. Не предусмотрено такого действия, думать. Ни у кого.
В результате приходилось лично мне бегать и оперативно это все чинить, причем обычно починки-то там - пинком ноги, десять минут и оно опять пыхтит, но ведь надо же сообразить куда именно пнуть!
У иппонцев это, похоже, вообще в запущенной форме. Национальный способ управления техническими объектами (в смысле оборудованием и персоналом в целом. Я в Москве работал в диллерстве японской автомарки, наблюдал это так сказать изнутри) - это наделать из персонала биороботов, раздать инструкции и следить за четким их исполнением.
В результате любая непредусмотренная инструкцией проблема развивается до полной катастрофы, пока все вообще не остановится, и за решение не примется какой-то Самый Верхний Топ, который только и имеет право дать команду на нештатные действия.
Но к этому моменту обычно уже поздно, реактор расплавился а сервер повалился. """""
Боюсь, что глазки бегали и ручки тряслись именно потому, что ситуация нештатная и что с ней делать - непонятно.....
Молюсь, чтоб всё хорошо закончилось!!!!
А то приедем к вам всем в гости и останемся, палкой не выгоните :)
Спасибо вам всем за сочувствие и помощь!!! Поверьте, вы очень большая поддержка для нас!!!!!
_______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ru
Пробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!!
или на скайп: ladystasya
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия...
|