Цитата:
Первоначальное сообщение от EGOR
- просто к слову: Канада, эта абсолютно "мирная" страна в плане воспитания детей и взрослых, собирается ввести закон, чтобы учителей и родителей не наказывали за физические воздействия на детей (ну не за порку розгами, конечно, а за хороший "волшебный пендель"). Психологи заявляют, что обучаемость значительно понижается при сильно мягком воспитании, а также выползают на свет неприятные черты характера детей (хамство, развязанность, неуважение и пр.)
И почему бы это общество задумалось над этим, а ZoSo ?!
|
Потому что они зашли в другую крайность - кста, о пенделе там вообще-то речь не идет - но, допустим, лишний раз просто взять ребенка за руку и не схлопотать обвинение в сексуальном домогательстве тоже надо суметь.
Другое дело, что в отношении гомосапиенсов лично я придерживаюсь именно такой точки зрения. Человек - не собака, с ним по-хорошему нельзя... Такое вот сволочное животное получилось, ничего не поделаешь))))))
ZoSo добавил(а) [date]1301421156[/date]:
Думаю, проблема пенделей остро обозначается при низкой мотивации. Вспомните себя в школе - наверняка все безбожно "бурили" неинтересные предметы либо развлекались на этих уроках кто чем может - конечно, легче прописать ученику пендель, чем его заинтересовать. Плюсуем еще тему кадров - кто идет учительствовать? И так ли высока у самого учителя мотивация к работе?
С 9 класса наш класс обучался на эксперименте - 4 обязательных предмета в день, далее - по выбору для дальнейшей специализации. Не хочешь - не ходи. И ведь на любимые предметы ходили - да еще и с удовольствием!
_______________________________________
Человек заводит собаку для охраны. И потом охраняет ее - от злых людей, блох, болезней, неприятностей...