Цитата:
Автор оригинала REmindER
OpenGL (Open Graphic Library) - это ни что иное, как одна из нескольких графических API, когда-то разработанный компанией Silicon Graphics. Вообще-то, DirectX предпочтительнее, т.к. в свое время Microsoft заставила всех начать плясать под этот свой стандарт, т.е. все графические аксерераторы оптимизированы по своеему устройству под него. OpenGL все равно работает на уровне DirectX HAL (Hardware Abstraction Level), но его преимущество в том, что в отличие от DirectX, он позволяет эмулировать програмным путем ту возможность аппаратуры, которой нет, но которая трубуется. А вот в тот халф, что вы играете, так это, наколько я помню, Black Mesa - самая долгая часть этого сериала. Кроме него есть еще Blue Shift, вроде самый первый, и еще есть Opposite Force, больше оружия, но короче, чем Black Mesa. Да, есть еще на движке халфа Gunman Chronicals. И недавно я тут у себя видел какие-то новые части... Месу я прошел на среднем уровне сложности недели за две и играл часа по 2, не больше, так что мне кажется, что вы немного преувиличиваете... Самое интересное в конце: я думал, что этого чудика мочить до конца надо, а оказалось... Ну, это не важно.
|
Это как в старом анекдоте "Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?". Я по специальности не программист, так, любитель, но в основном все понял.
Адаптер у меня дохлый - ATI ,(а так как он в лап-топе, то заменить его невозможно), DirectX 8.1 etc.
Дома я в основном подключаю обычный монитор, так что проблем с графикой нет.
Что до HL - еше не вечер, поглядим кто кого.