jorika,
Цитата:
Ну вот Иванова денег за щенка не получала. Я тоже не получала. мы наверное можем только скинуться с ней и отдать свои, из семейного бюджета, оторвав от детей? Если апеллируют к Ивановой, а душа болит и у меня тоже?
Или, если покупатель так нескоро и так нерегулярно обращается со своими требованиями о компенсации, можно спокойно решить дело через щенка? Если люди год ждали только чтобы обратиться к заводчику с этой идеей?
|
Не надо ёрничать. По Вашему, покупатель должен был звонить три раза в день в течение полугода и вот тогда ему деньги бы вернули?!
А раз не звонил каждый день, значит они (деньги) ему не нужны?!
Эта"идея", как Вы её называете должна была зародиться в голове продавца, который, узнав о некачественном щенке, мог сам предложить вернуть часть денег.
_______________________________________
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.
Санкт-Петербург питомник той-пуделей"Невский Сувенир"
Веб-сайт питомника ВКонтакте
http://vk.com/public55368440
тел.+7(911)233-66-09.
toy.solo@bk.ru