Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 15:02   #3
MISTER TWISTER22844 вне форума
MISTER TWISTER22844
Гуру
 
Аватар для MISTER TWISTER22844
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Любимый город Питер
Сообщений: 4 543
Сказал(а) спасибо: 1 825
Получено благодарностей: 1 658 в 719 постах
По умолчанию

jorika,
Цитата:
Ну вот Иванова денег за щенка не получала. Я тоже не получала. мы наверное можем только скинуться с ней и отдать свои, из семейного бюджета, оторвав от детей? Если апеллируют к Ивановой, а душа болит и у меня тоже?

Или, если покупатель так нескоро и так нерегулярно обращается со своими требованиями о компенсации, можно спокойно решить дело через щенка? Если люди год ждали только чтобы обратиться к заводчику с этой идеей?
Не надо ёрничать. По Вашему, покупатель должен был звонить три раза в день в течение полугода и вот тогда ему деньги бы вернули?!
А раз не звонил каждый день, значит они (деньги) ему не нужны?!
Эта"идея", как Вы её называете должна была зародиться в голове продавца, который, узнав о некачественном щенке, мог сам предложить вернуть часть денег.
_______________________________________
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.

Санкт-Петербург питомник той-пуделей"Невский Сувенир"
Веб-сайт питомника ВКонтакте http://vk.com/public55368440
тел.+7(911)233-66-09. toy.solo@bk.ru