vital добавил(а) [date]1313595576[/date]:
Цитата:
Первоначальное сообщение от jorika
Дамы. Я сейчас обращаюсь только к г-же Балакиной, которая осталась недовольна питомником "Казанское Ханство" примерно так же сильно, как я осталась недовольна питомником "Мэджик Мистери". Ни с кем из присутствующих я тему продажи Эмира ни до ни после обсуждать не уполномочена.
Пишу по просьбе Юли Ивановой и Насти Шумовой. Пишу один раз и больше к теме не возвращаюсь.
Итак, г-жа Балакина!
Питомник "Казанское Ханство" глубоко сожалеет о том что Эмир, приобретенный в питомнике, оказался пятирезцовой собакой. Питомник предлагает вам в качестве компенсации БЕСПЛАТНО кобеля по вашему выбору от следующих сук:
Цветослава Из КХ (вл. А. Шумова)
или
Государыня Из КХ (вл. Ю. Иванова).
Вопросы доставки такого щенка обсуждаемы, но мы гарантируем что вы получите собаку надлежащего качества и экстерьера, с комплектными резцами и семенниками.
Если собака не будет нужна непосредственно вам, вы можете получить у нас щенка бесплатно, найти ему достойных покупателей за назначенную вами цену и компенсировать свои расходы и ущерб.
К сожалению, вопрос возврата денег за Эмира в данный момент мы обсуждать не можем, по причинам, которые я кратко изложу ниже.
Также питомник не может нести ответственности за траты на услуги собачьих стоматологов, решение о которых вы приняли сами и мы на этом не настаивали.
Для невольных свидетелей могу сразу заметить что наша версия развития событий несколько отличается от уже изложенной и нас совершенно не интересует, которой вы поверите и что будете тут дальше обсуждать.
Итак, Эмир был выставлен на продажу в трехнедельном возрасте, я лично разместила здесь объявление о нем. Мы не собирались никуда торопиться, но г-жа Балакина буквально влюбилась в этого щенка по фото, звонила, просила никому его не отдавать и т.п. Звонки были неоднократными. Мы уверили ее что если щенок ей нужен, она сможет его приобрести как только мы будем уверены в том что он полноценная собака шоу-качества. В последующих звонках также обсуждалось, что щенок мал и торопиться некуда, и что мы его точно никому не отдадим. Тем не менее, Юля и Настя оказались поставлены перед фактом - билеты куплены, покупатель едет!
- Но зубы... - в который раз сказали девочки.
- Конечно вырастут, я в этом уверена! - сказала покупательница и приехала.
Г-жа Балакина прожила у Юли три дня. К моменту отъезда все зубы у щенка прорезались и их можно было без труда посчитать. Чем г-жа Балакина и занималась вместе с Юлей. О чем был подписан договор купли-продажи и акт приема-передачи щенка, в котором г-жа Балакина расписалась в том, что претензий не имеет и у щенка все в комплекте.
Через две недели или около того зубы вышли окончательно и стало понятно что один резец сдвоенный. Покупателю незамедлительно было предложено вернуть деньги и был найден вариант доставки щенка - не за счет покупателя. Говорить в этот момент о каких-то сильнейших привязанностях к собаке было, безусловно, еще рано - и вопрос был бы решен совершенно бескровным путем, деньги были бы возвращены в полном объеме.
Г-жа Балакина собаку вернуть отказалась и сказала что будет ждать смены - вдруг вырастут 6? И окончательный вопрос о возврате денег был отложен до смены зубов.
Здесь я отвлекусь и задам всем невольным читателям простой вопрос - когда у малых пуделей заканчивается смена зубов? Все на него ответили? Прекрасно.
Г-жа Балакина обратилась с требованием вернуть ей существенную часть стоимости щенка, когда кобелю было около... года. Не в 4, не в 5, не в 6 или 7 и 8 месяцев. В год.
На те звонки, которые были сделаны глубокой ночью, девочки, естественно, не отвечали и вряд ли кто-то будет их тут за это осуждать. Вариант с кастрацией Эмира и немедленным возвратом половины стоимости также обсуждался и был отвергнут покупателем. Вариант бесплатного предоставления другого щенка также обсуждался и также был отвергнут.
По причине того, что все мыслимые сроки возврата денег за собаку вышли к тому моменту, как покупатель решил, наконец, что-то потребовать, о возврате денег сейчас речи не идет. Но мы готовы предоставить другую собаку, о чем я заявила выше.
Также должна заметить что с Юлей Ивановой г-жа Балакина никаких денежных дел не имела. Щенок приобретался у Анастасии Шумовой. Договор был подписан с Настей. Поэтому решать эти вопросы нужно было непосредственно с продавцом, о чем Юля г-же Балакиной неоднократно говорила.
В подтверждение могу сказать, что разговаривала об этом с Натальей Прадедовой, когда процесс был в самом разгаре. Она не даст соврать - мы были совершенно готовы решить вопрос миром в разумные сроки.
Для тех невольных читателей, которые поминают племенное положение, еще раз напомню - на момент актировки зубы щенка можно было пересчитать без труда, о чем покупатель собственноручно расписался. Поэтому спор переходит в разряд имущественных. Имущественными спорами РКФ не занимается. Я это говорю не с потолка. А потому что лично консультировалась у члена Племенной.
Вот, собственно, и все.
jorika добавил(а) [date]1313579186[/date]:
Наталья Павловна, ведь мы с вами очень долго говорили об этом. По скайпу. И о предложенных вариантах. И о здравых решениях.
Также, насколько я помню, вы говорили об этом с Юлей, встретив ее на какой-то выставке?
|
Ну, уж если до стих пор Юля не может найти силы поговорить со мной, то буду разговаривать с посредником, хотя знаю, что Юля присутствует на форуме.
Значит, говорите, что я осталась недовольна питомником Казанское Ханство – это неправда, питомник хороший, а вот люди, с которыми я столкнулась, они какими оказались?
Я приехала из Казани в восторге от Юли и ее воспитанниц. Какую классную школу ЮХ она организовала, как любят и верят ей ее ребята. Не хочу вступать в полемику о своих промахах, да они были: и в Казань помчалась, и, услышав за несколько часов до отхода поезда, что зубы не вышли – билет не сдала, и не дождалась, когда зубы полностью поднялись,…поспешила домой.
И когда в присутствии Юли Ивановой мы с Настей Шумиловой подписывали договор (кстати, один экземпляр, так как Настя забыла принести второй и обещала сразу выслать) наивно ставила свою подпись….а как по-другому, разве такие милые девчата, как Юля и Настя, могут кинуть(???)
Да…в 50 лет можно не быть такой дурой.…
А теперь скажите, кто не поймет меня, что я мчалась в Казань не просто за щенком от Цветославы КХ, я ехала за щенком от Сайсонеллы Мастер Класс.
Вы уж простите, уважаемая, но мне не нужен никакой другой щенок от других кобелей.
И в Иркутске кобель малого пуделя стоит 10 000рублей, и то, если повезет.
А самое главное, ведь никто не может подтвердить или опровергнуть мои или ваши слова, свидетелей нет.
Я не записывала телефонные звонки на магнитофон, не считала сколько раз не смогла дозвониться до Насти, которая не брала трубку ни утром, ни днем, ни вечером и уж, конечно, ни ночью.
У меня не было обид и претензий к Юле, брак может быть у всех. От него никакой питомник не застрахован.
Но Казанскому Ханству было удобно, что я не беру их за горло, что не хочу войны, что я просто люблю своего Хана…и его любовь ко мне дороже всех затрат, но ведь я тоже НЕ ОЛИГАРХ (а всего лишь мать пятерых детей)…зачем так сейчас подло лгать обо всех предложениях, которая делала мне Юля. Она, вообще, мне ни разу не звонила. За все время было два звонка от Насти.
Когда же Ханство успело предложить мне и возврат, и другого щенка и кастрацию?
Давайте будем порядочными людьми, ведь мы любим свою породу…давайте и людей тоже будем любить. Я говорила Насте о том, что достаточно наказана – моя мечта оказалась мыльной – нет ни выставочной собаки, ни производителя – я об этом мечтала.
Разве каждый, кто влюблен в выставочную деятельность не слышит меня сейчас…как можно так ранить своего единомышленника…как можно во главу угла ставить только деньги, а доверие, а честь питомника – разве это пустые слова?
Вы можете считать меня лохушкой и радоваться, и как ловко обвели провинциальную тетку,
но …ребята, вы рубите сук, на котором сидите.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ вам за урок!