Ира, Лера Спасибо!
Продолжаю про Цифру.
Цифра обожала кошек. У нас в доме всегда живет пара кошек. Долгое время это бывали кошка и черный кот, а сейчас мать и дочь. К сожалению, поскольку кошки выезжают на дачу, то с ними вечно что-то происходит. Поэтому они практически никогда не доживают до смерти от старости. Так нам катастрофически не везло на черных котов. Поэтому, несмотря на то, что они мне страшно нравятся, после гибели последнего пришлось от них отказаться. Нужно сказать, что и с черными пуделями у нас трагически не складывалось. Очевидно, нечто свыше запрещает нам черный цвет! Как складывались отношения Цифры с кошками в ее детстве, я не помню. Страстно полюбила она их после того, как сама воспитала котенка. Маленькую полосатую кошечку нам подарили, когда у Цифры были первые щенки. Котенок моментально нашел щенячье гнездо и поселился там. Цифру эта кошка сосала вместе с щенками. Видимо после этого, она и стала считать всех кошек своими близкими родственниками. Особенно любила она черных котов. При виде любой кошки на улице Цифра начинала вилять хвостом, скулить и рваться с поводка. И наши кошки платили ей тем же. Вообще цифра была отличной матерью. Мы не раз подкладывали ей щенков от других сук и она исправно их выкармливала. Кстати, во время Сашиной беременности, особенно в последние дни, Цифра неотступно ходила за Сашей и, казалось, хотела поделиться с ней жизненным опытом.
Первый раз Цифру мы повязали с привезенным из Чехословакии Люциусом з Леанцу.
Поскольку ее отцом был тоже чех, то такой вариант показался мне вполне логичным.
Владельцы Люциуса были военнослужащими, его они приобрели во время службы в Чехословакии. Но потом наши войска оттуда вывели и они переезжали из гарнизона в гарнизон. В тот момент они дислоцировались в городе Чапаевске, расположенном неподалеку от Самары. Этот военный городок произвел на меня гнетущее впечатление, но сами хозяева Люциуса оказались очень приятными людьми.
Люциус з Леанцу был достаточно крупным карликом с грубоватой головой, отличной чисто белой шерстью и отличной пигментацией кожных покровов. Его практически не выставляли, но несколько интересных пометов от него получить все же удалось. Его потомки в подавляющем большинстве оказывались породнее и интереснее, чем он сам. Таким образом, Люциус явился типичным кобелем-улучшателем. К сожалению, из-за того, что энтузиастов готовых ехать на вязку в достаточно далкий военный городок, находилось мало, племенной потенциал этого интересного кобеля был раскрыт далеко не полностью, да и к тому же в возрасте 5 лет он погиб под машиной. Наиболее известными пометами от Люциуса оказались от Масисы в.д. Зильберкроне ( Ма Кахалнг Люциус, Ма Жан Люциус и Ма Вжик Люциус. Кахалонг принадлежал известной московской пуделистке Алле Николаевне. С ним у нас была связана забавная история. На одной выставке, где были мы с Цифрой, к нам подошла супружеская пара и спросила нельзя ли им посмотреть на нашу собачку? Когда я полюбопытствовала, зачем им это надо, они сказали, что записались на щенка от нее. Оказывается Алла Николаевна была твердо уверена, что все приличные московские суки обязательно повяжутся с Кахалонгом и вела предварительную запись на щенков. Мы были удостоены чести попасть в этот список. Мы это Цифра, а еще наша гордость Тосья Берри Лав из Белой стаи. Тосья Берри Лав происходила от Санты ( Мальвина ХФеймс Хелло Лав) и Берри Чародейски флейт. О Тосе мы еще поговорим.
Однако, никого из этих сук с Кахалонгом мы так и не повязали.
В результате моей поездки в Чапаевск к Люциусу родились три кобеля. В Москве остались два из них. Найт Сильвер Люциус из Белой стаи и Нортон. Найт остался в нашем доме. О нем. Я надеюсь, расскажет Саша
Итак, продолжение следует………
|