Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 17:39   #15
Aikenka вне форума
Aikenka
Супер Модератор
 
Аватар для Aikenka
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Фукуока
Сообщений: 20 907
Сказал(а) спасибо: 12 841
Получено благодарностей: 15 095 в 5 645 постах
Отправить сообщение для Aikenka с помощью Skype™
По умолчанию

katrinat, я изменила название темы на более предметное.

По поводу вашего вопроса - надеюсь вам помогут советом опытные люди.Чисто теоретически, как я понимаю, если заводчик не отвечает, то надо писать заявление в РКФ с описанием ситуации (когда как и у кого покупали) , фото собаки, фото клейма у неё в ухе, копией щенячки. И с просьбой разобраться, был ли оформлен помёт от таких родителей с такой кличкой у щенка, выписана ли на этого щенка родословная, кто в этой родословной указан владельцем собаки.

Aikenka добавил(а) [date]1325688071[/date]:

Не отвечает на мэйлы - ещё не факт что он их получает, конечно!
постарайтесь связаться по телефону, прежде чем начинать какие-то другие действия!
_______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ru
Пробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!!

или на скайп: ladystasya

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия...
  Ответить с цитированием