Цитата:
Первоначальное сообщение от Антонина
Из школьной рабочей тетради моей дочери по развитию речи в первом классе, первая четверть (орфография сохранена)
Он-она
он слон - она сланиха
он лось - она ласиха
он кот - она кошка
он лев - она львиха
он кенгуру - она кенгуриха
он воробей - она воробиха
он гусь - она гусьиха
он комар - она комариха
он селезень - она селезенка
Сейчас она уже во втором и вчера упорно доказывала, что это не она написала
|
Леггеро Данзатори добавил(а) [date]1330585393[/date]:
свекровь моя про своего сыночка рассказывала, что в детстве была большая проблема доказать что:
у курицы - цыпленок ( он утверждал

- куренок)
у лошади - жеребенок (

- лошаденок)
у коровы теленок (

- коровенок)
а у моей старшей в детском альбоме - тоже записала смешные слова:
молоток - мотолок
фрукты - футки
Леггеро Данзатори добавил(а) [date]1330585754[/date]:
я одно время в школе работала. дак заходят в кабинет - а ты сидишь и гадаешь - то ли молодой преподаватель, то ли старшекласник. Они все такие рослые, одеты многие лучше и стильнее взрослых. вообще не отличишь. Вот только рот свой откроют и сразу выдается возраст