С разрешения Ирины Владимировны отвечаю Лене -
swlena на её пост.
Цитата:
Первоначальное сообщение от swlena
iribem, Боже, мой, что у Вас произошло???...
|
Не хотела поднимать эту тему, и не собиралась обсуждать публично, но видимо, этого не избежать, поскольку сам виновник поднял эту тему на ФБ. И свалил всё с больной головы на здоровую. И представляется теперь жертвой (как обычно), хотя таковой не является, и требует сочувствия друзей и обвинения пострадавших. При этом, как всегда, не договаривает, как всегда говорит полуправду.
Речь о том, что Тихонова Н. написала на ФБ, что ёе обвиняют в отравлении собак. А обвиняет её, по словам Тихоновой, Таня Голышева.
Цитата с ФБ.
29 сентябрь возле Москва (имеется в виду область - комментарий мой)
Can you imagine that i poisoned any dog? Golysheva Tatiana told that i did it with her 4 dogs in the bus during the trip to the Dog-show...
Dear groomers, is it normal in the grooming world?...
Перевод: Вы можете себе представить, что я отравила к.-л. собаку? Голышева Татьяна говорит, что я это сделала с её 4 собаками в автобусе, во время поездки в на Дог-шоу.
Дорогие грумеры, это нормально в мире грумеров?
И тут же набежали сочувствующие, спешащие поддержать автора сообщения, с осуждением "виновного".
При этом, Тихонова не сообщает, какие её действия послужили поводом, что, кому конкретно, когда Таня говорила. Бездоказательно как-то.
И при чём тут грумеры?
Очень странная ситуация. Виноватым хотят сделать не того, кто совершил что-то, а пострадавшего.
С чего бы так возмущаться на ФБ и переводить стрелки, если человек не чувствует за собой вины?
Что-то мне всё это напоминает поговорку о "горящей на голове шапке".
Повторю, что ситуация странная и требует разъяснения.
А теперь существо вопроса.
Факт. Ирина Владимировна Зимина с Мондиком и Таня с 4 собаками делили блок в поездке в Баден-Баден. Всего 5 собак на двоих.
Факт. Во время стоянки, когда никого не было в автобусе, две соседки по автобусу «дали попить» собачкам, хотя они не были беспризорными, отсутствие воды в тот момент не угрожало их здоровью и жизни.
Факт. Попили 4 собаки из пяти, с ними и было очень плохо. Одна не берёт ничего у чужих людей как служебная собака. С ней всё было в порядке.
Факт. На второй день у 4-х собак из 5-ти начался понос и рвота: у Мондика и у 3-х наших.
Двое суток шла борьба с указанными симптомами, благо аптечки были укомплектованы всем необходимым и у Ирины Владимировны, и у Татьяны.
Факт. Больше всех пострадал Мондик: он потерял очень значительно в весе, и долго приходил в себя и по возвращении домой.
Сейчас Мондик набирает вес.
Тихонова спрашивает на ФБ, бывает ли такое? Как видим на её примере, бывает. Она не первый день в собаководстве, и теперь она - пример того, как нельзя делать.
Нельзя подходить и что-то давать чужим собакам, это знают опытные собаководы и просто разумные люди.
Это особенно очевидно, если не хотите, чтобы возникли недоразумения или, что хуже, подозрения и обвинения.
Тихоновой и её подружке очень повезло, что не было тяжёлых последствий для собак и они всё живы-здоровы.
Было бы интересно узнать, что было не так с этой водой, если собаки так на неё отреагировали?
Ещё раз повторю, что я не стала бы нигде ничего писать на эту тему, если бы Тихонова не захотела в очередной раз привлечь к себе внимание за чужой счёт и обсудить публично свою персону. Тем более, не стала бы писать Татьяна, которая не зарегистрирована на кинологических сайтах вообще, и даже не читает их в силу своей высокой занятости.