Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 02:59   #2765
Алиса вне форума
Алиса
Гуру
 
Аватар для Алиса
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10 796
Сказал(а) спасибо: 12 153
Получено благодарностей: 17 670 в 5 585 постах
По умолчанию

Gernika, боюсь, в таком случае мы бы не продвинулись дальше первой остановки.

Алиса добавил(а) [date]1350434486[/date]:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наталья Колесникова
я с трудом представляю, - как можно восстановить внутреннее убранство...

:
Простите, что оставила без ответа Вашу реплику. Проскочила как-то.
Восстановить внутреннее убранство можно, если создавать экспозицию из вещей, современных замку. Т.е. 16-17-18 веков.
Так и делают все музеи мира. Если не сохранилось нигде ничего из предметов обстановки именно этого замка, то находят и покупают в других музеях или частных коллекциях подлинные вещи той эпохи.
Например, Петергофский дворец был разрушен до руин. Его восстановили по чертежам первых его архитекторов. Те предметы интерьера, что успели вывезти перед приходом немцев, вернули в экспозицию. А то, чего явно не хватало(а это решают ученые архивисты, историки, искусствоведы), привозят из других музеев. Вот ,например, кровать Петра 1 в Монплезире не из Монплезира, но это точно кровать Петра 1 из другой резиденции, а не новодел, изображающий кровать Петра 1.
То же касается фарфора, картин, паркетов, часов и т.д. Не может организация, имеющая статус музея, выставлять подделки.
Если выставлены подделки(иначе- реконструкция), то это уже не музей, а так, культурно-развлекательный объект. Может быть, Вы помните, как научное сообщество возмущалось действиями Гейченко, который как раз и старался превратить Пушкинский заповедник в бутафорский театрализованный объект.
Сейчас модно стилизовать старину. Бары и рестораны любят создавать интерьеры, чуть-ли не средневековые. Иногда очень здорово получается. Но им не приходит в голову называть себя музеем.
В этих замках даже и реконструкция не очень мастерская, очень бросается в глаза.Вот почему и предупредила, что лучше смотреть их только с фасадов, не заходя в них.