Цитата:
Сообщение от ZoSo
математика и музыка - не очень удачные примеры. Там важно ДУМАТЬ, а зазубривание не дает такой возможности.Выучить математику - невозможно, т.к. требуется умение оперировать данными, которое просто задолбить нельзя, а развить - можно.
|
не совсем верно. Вот у меня ребенок - очень легко схватывает математику - все понимает, а вот решать примеры ленится - они однотипные - все там легко, я все знаю. В итоге - если он непрорешал достаточное количество примеров по теме - из головы быстренько все выветривается, а дети, которые не так быстро схватывают, но терпеливо решают заданные примеры - оказываются на впереди... Навык решения таких примеров доведен до автоматизма - уже и думать почти не надо ;)
И в музыке отработка навыков важна - если музыкант будет думать во время концерта на какую клавишу сейчас нажать надо, а потом на какую.... думаю не очень все хорошо выйдет - там тоже автоматизм, ну и плюс чувство музыки ;)