Цитата:
Это проблемы построения обучения. Да, дети задолбившие решения - именно эти и воспроизведут. А вот способность анализировать - не пришьешь, новая задача ставит зубрилок в тупик
|
.
Но повторять необходимо - без этого никуда даже гениям - повторять надо, еще раз повторять - набивать руку так сказать, чтобы потом не думать и не ломать голову два часа, а видеть сразу формулу в примере (мы сейчас формулы сокращенного умножения проходим) или видеть где дробь сократить - не сидеть три часа не ломать голову - а именно видеть - так как до этого набили руку на решении более простых примеров и навык дошел до автоматизма - только так...
Цитата:
Принятая система обучения музыке больше отвращает детей от нее - да, это именно обучение "на какую кнопку нажать" - но способности к творчеству и импровизации лишает напрочь.
|
А все равно без повторений никуда - пальчики должны автоматически двигаться....
Я вот еду за рулем - я не думаю на какую педаль нажать надо, а когда училась ездить - думала и очень тяжело было ;) Так и у музыкантов - не надо думать - пальчики сами движутся и только тогда можно начать получать удовольствие - что от игры на музыкальном инструменте, что от езды на автомобиле ;)