Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 15:18   #8
Ксенечка вне форума
Ксенечка
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
2 благодарностей в 1 посте
По умолчанию

Кормление, угощения и игрушки для жевания
1) Какие кормом питается собака? При лечении ушек – противоаллергенный Роял Канин, вне лечения – тот же корм, домашняя еда (куриные горлышки и грудки, проваренные косточки), Роял Канин консервы (для шерсти) мешаем с рисом.
2) Какие угощения и жевательные игрушки получает собака и как часто? Угощения – сыр пару раз в неделю, 1-2 раза в месяц даём половинку шоколадной конфетки (он их просто обожает). Из жевалок всё перепробовали, что в магазинах появлялось, нравятся ему только жилистые косточки почему-то пожевать, они всегда у него есть.
3) Сколько раз в день кормят собаку? 2 раза + косточки, иногда часов в десять еще кормим не целой порцией после прогулки.
4) Если кормление по часам, то в какие часы? В 8-9 утром и в 19-20 вечером, иногда часов в десять вечера еще, и косточка проваренная всегда у него есть, погрызть днем.
5) Приступает ли собака к еде сразу и съедает ли всё, не отходя от миски? Кушает сразу, если мы на кухне с ней присутствуем, если нет никого – не доедает. Если дать покушать и тут же уйти на работу, еда простоит до вечера, пока кто-нибудь не придет.
6) Где находится место кормления собаки и кто при этом присутствует? На кухне. Либо я, либо мама.
7) Кто кормит собаку? Либо я, либо мама.
8) Получает ли собака человеческую еду и если да, то где? На кухне, в своей миске.

Логистика
1) Где собака спит? Ни разу не прилюбил ни одну лежанку, какие мы только не шили и не покупали. Спит под диваном, в углу спальни на ковре, либо посреди зала на своих подушках и всегда укладывается, как человек (забирается под свой пуховый плед и ложиться, чтобы голова была на подушке, а он под пледом). В наше отсутствие – на кровати или диване располагается также на подушку и под покрывало.
2) Разрешается ли собаке забираться на мебель? Не разрешается, но, когда никого нет дома, он спит на кровати или диване. Если кто-то есть дома, не прыгнет на диван или кровать.
3) Куда собака ходит в туалет? На улице, на прогулочной площадке.
4) Где находится собака, когда дома никого нет? Где ей вздумается.
5) Как надолго, примерно, собака остаётся дома одна? Остается на девять часов 2 дня через 2, за исключением выходных (в выходные я всегда дома). 2 через 2 мама работает, понедельник-пятница – я с 9 до 18.
6) Какой процент времени собака проводит на улице? Зимой – 1%, летом – около 10% (в выходные летом всегда с нами на природе с утра до вечера). В будни, если после работы едем на природу – тоже всегда берем с собой.

Дрессировка
1) Проходила ли собака какую-либо дрессировку? (назовите известные собаке сигналы, использовавшийся метод дрессировки, и кто дрессировал собаку.) Сидеть, лежать, дай лапу, нельзя, фу, ко мне, дай (отдай), дай игрушку знает лучше всех, голос специально не учили – он и так звонком у нас работает при каждом шорохе в подъезде. Дрессировала сама.
2) Какие трюки умеет выполнять ваша собака? Танцует на задних лапках вокруг себя, просит на задних лапках передними как бы загребая под себя, поёт.
3) Опишите, как вы ограничиваете, корректируете либо наказываете вашу собаку за нежелательное поведение, и приведите пример обстоятельств, в которых вы будете это делать. Строгим голосом «нельзя», отчитываю и отправляю на место. Сидит там, пока я его не подзову. В случае появления детей в доме и агрессии от него, отчитываю и закрываю в комнате или в ванной со светом.
4) Опишите, как вы поощряете собаку за хорошее поведение. Глажу, говорю, какой он хороший и т.п., почесываю его по спинке, даю вкусняшку.
5) Кто будет ответственным за дрессировку собаки? Я

Общая информация
1) Что бы вам больше всего хотелось изменить в поведении своей собаки. Назовите как минимум три пункта, в порядке убывания значимости. Научить общению с детьми, терпеливости в стрижке и расчесывании, прогулкам без поводка (чтобы не убегал далеко и по команде сразу возвращался).
2) Приучена ли собака терпеть дома? Приучена ли собака к клетке? Терпеть приучена. К клетке абсолютно не приучена.
3) Какую физическую нагрузку получает ваша собака? В принципе, никакой, только игры с игрушками дома. Летом – бег по полям и лесам, плавание (долгое), игры.
4) Опишите типовой день в жизни вашей собаки. Утром – прогулка на улицу, затем кушаем, далее зависит от дня недели (будни – все на работе, сам по себе; выходные – днем расчесывания, игры, купание), вечер гуляем, кушаем, далее игры или просто балуемся. В будни по вечерам пытаемся расчесываться, если получается.
5) Какое угощение больше всего ценит ваша собака? Назовите ещё два, которые ей нравятся. Сыр, сладости, семечки или орехи (почему-то).
6) Назовите любимую игру или игрушку вашей собаки? Игра – бросание мягкой игрушки, он её ищет, притаскивает, еще отнимать любит и порычать при этом. Любимая игрушка – резиновый маленький футбольный мячик с пищалкой внутри (пищалка его приводит в восторг, но только именно в этой игрушке), может даже сам с ней играть без нас.
7) Какая деятельность нравится вашей собаке больше всего? Играть, конечно. Потрошить мягкие игрушки еще, начиная с глазок и носика, и заканчивая вытаскиванием внутренностей наружу, пока всё не вытащит – не успокоится.
8) Что нравится вашей собаке меньше всего? Расчесывание и стрижка. После ушек иногда начинает выказывать недовольства, когда приступаем к лапкам – всегда, после этого и начинаются прикусы. При этих процедурах на мордочке, шее, туловище, животике, хвостике, гениталиях, нормально себя ведет.
9) Могут ли члены вашей семьи физически справиться с вашей собакой? Купать? Стричь когти? Физически – могут, купать – нет, стричь – нет.
10) планируете ли вы участвовать с собакой в соревнованиях, спорте или терапевтической работе? Нет.

Проблемы поведения
1) Опишите проблемное поведение. Агрессия к детям, нетерпеливость в стрижке и расчесывании, попытки укусить, непослушание на большой территории без поводка.
2) Чтобы вы хотели, чтобы собака делала вместо этого? Находилась рядом со мной, если присутствуют чужие люди, спокойно себя вела при необходимых процедурах, на природе не убегала далеко и сразу по команде возвращалась или переставала гавкать на проходящих отдыхающих.
3) Когда проблемное поведение проявилось в первый раз? Именно прикусы, после того, как обидел ребенок, около года назад.
4) Были ли в семье какие-то изменения в тот момент, когда проблема проявилась впервые? Не было, но ребенок маленький именно у нас в гостях первый раз был. Ранее мы ездили с собакой в гости, где были детки, но он никак на их действия не реагировал и старался всегда быть рядом со мной.
5) Как часто случается нежелательное поведение? В последнее время участилось, за 2 недели один прикус, одна попытка укусить и один раз вцепился в ногу, когда нечаянно на лапку ночью наступили (но это сами виноваты).
6) При каких конкретно обстоятельствах собака демонстрирует нежелательное поведение? С малышами – сам нападает при любом движении в его сторону, со взрослыми – если помешать его занятию какому-либо, и при стрижке и расчесывании, конечно, попытки прикусить несильно, когда надоедает. Во время стрижки прикусывает всегда не меня, а того, кто держит его.
7) В каком месте оно происходит? Всегда у нас дома.
8) Кто присутствует, когда собака демонстрирует нежелательное поведение? Я всегда присутствую, ну и члены семьи тоже в основном, у нас часто родственники или друзья гостят. Нежелательное поведение при людях, которых он не знает или которые очень редко к нам приходят.
9) Частота проявления нежелательного поведения увеличивается, уменьшается или остаётся прежней? В последнее время увеличивается.
10) Интенсивность нежелательного поведения повышается, понижается или остаётся прежней? Повышается.
11) Когда случился последний инцидент? Дней 5-7 назад.
12) Что заставило вас обратиться за помощью? Недостаточное знание методов дрессировки и понимание, что неправильно веду себя с собакой.
13) Что делалось до настоящего момента, чтобы справиться с проблемой? Пока только советы с собаководами и экспертами, более длительное общение с собакой, попытки научить терпеть до конца процедуру расчесывания, поиск грумера, новых расчесок, наблюдения за поведением на улице и дома.
14) Как много времени и сил вы готовы потратить, чтобы справиться с проблемой? Всё время, свободное от работы.
15) Если проблема окажется неразрешимой, какие выходы из ситуации вы видите? Значит будем искать другие выходы. Он – умный песик и знает, что нехорошо делает, поэтому я верю в него и в себя.
16) Укажите любую другую полезную, по вашему мнению, информацию. Хронический отит, обострения происходят осенью.