Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 09:10   #539
Uliana22 вне форума
Uliana22
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Получено благодарностей: 1 в 1 посте
По умолчанию

Всем добрый день. Я новичок.
В общем, пришла к вам с жалобой и ПРИДУПРИЖДЕНИЕМ.
Ситуация в следующем. Решила приобрести себе хороший набор ножниц. Сделала заказ, 09,02,2013 на него получила, ответ, что с моего заказа нет некоторых позиций. Я согласилась заменить и опять получила ответ, что их нет в наличии.
делаю третью правку заказа. Звоню, спрашиваю, есть в наличии. Ответ - Да есть, с вас сумма 18200 с доставкой. Ок согласна. Отправляю деньги и в ответ получаю ответ, одних из ножниц нет в наличии.
При этом мне предложили вернуть деньги за одни отсутствующие или всё целиком.
Мне хамят и не понимают почему я возмущенна.
Это отношение к клиенту.
И для менеджеров компании я не девочка, а клиент, который может выложить за раз 18200р/

Берегите нервы. Не пользуйтесь услугой данной компании.LaiGats


Последний раз редактировалось Uliana22; 17.02.2013 в 09:14.
  Ответить с цитированием
За этот пост Uliana22 поблагодарили:
Удалить:
Юлия Корж (20.02.2013)