![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Banned
|
![]()
Виды рекламы в Интернете
Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности. Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности? Контекстная реклама Реклама по запросам в Яндекс и Google РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google) Медийная реклама (баннерная) Яндекс.Дисплей и Google Adwords Покупка рекламы через RTB-аукцион Тизерная реклама Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях) ВКонтакте Одноклассники и MyTarget Facebook и Instagram Ретаргетинг или ремаркетинг Через системы контекстной рекламы Через социальные сети Видеореклама На YouTube Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей Контекстная реклама в поиске по запросам Когда пользователь вводит в поиске запрос, ему отображаются рекламные объявления. Рекламные объявления участвуют в аукционе. В зависимости от назначенной ставки, настроек и показателей качества происходит отбор рекламы для показа. Выглядит это следующим образом: при вводе в поисковой системе фразы «заказать пиццу» отображается список объявлений компаний по доставке пиццы. Остается только выбрать лучшее предложение. Самыми популярными поисковыми системами для размещения рекламных объявлений в России считаются Яндекс и Google. Модель оплаты: CPC (оплата за клик). Контекстная реклама - РСЯ и КМС Реклама данного вида подразумевает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть Google. Графические баннеры размещаются на тематических сайтах и имеют вид дополнительной информации к контенту страницы. Рекламные материалы подбираются в соответствии с поведением пользователя в Сети. Их показ зависит от интересов конкретного пользователя, контента страницы и др. факторов. Модель оплаты: CPC (оплата за клики), CPM (оплата за просмотры). Медийная реклама в Яндекс и Google Медийная реклама в первую очередь направлена на продвижение брендов и узнаваемость компании на рынке. Форматов размещения в медийной рекламе множество: интерактивные элементы HTML5, статические и динамические баннеры, видео и т.д. Показывать такую рекламу можно заинтересованным пользователям различных устройств за счет настроек таргетинга. Для работы с медийной рекламой у Яндекса имеется инструмент под названием «Яндекс.Дисплей». У Google все осуществляется в интерфейсе AdWords. Модель оплаты: CPM (оплата за 1000 показов). Медийная реклама через RTB-аукционы RTB – это real-time аукцион закупки рекламы, участниками которого являются продавцы (владельцы площадок, SSP) и покупатели (рекламодатели, DSP). RTB площадки автоматизировали процесс закупки рекламы, вследствие чего необходимость договариваться с десятками рекламных систем самостоятельно отпала. С помощью RTB-аукционов выкупаются рекламные показы через DSP-системы. В DSP-системах существует большое количество настроек таргетинга, что позволяет производить закуп из множества источников, где есть целевая аудитория. Также имеется функция подключения внешних источников данных и гибкого управления ценой. Размещение медийной рекламы в RTB-системах позволяет экономить рекламный бюджет, находить качественную ЦА, контактировать с каждым посетителем индивидуальным образом. У RTB-площадок низкий порог входа, большой охват трафика, а также есть возможность анализа и оценки эффективности. Модель оплаты: CPM (оплата за показы). Тизерная реклама Способ коммуникации для стимулирования интереса потребителя. Рекламные тизеры построены на любопытстве пользователей и на притягательности ко всему известному. Данный вид рекламы хорошо подходит для вывода на рынок нового продукта. Тизерная реклама позволяет решить следующие задачи: увеличить посещаемость сайта; увеличить число потенциальных клиентов; провести маркетинговые акции; создать спрос на товары и услуги. У тизерной рекламы довольно невысокая стоимость, но трафик может быть некачественным. Модель оплаты: CPC (оплата за клики). Таргетированная реклама Социальные сети – это высокоэффективный инструмент привлечения целевой аудитории к товарам/услугам/компании/бренду. Пользуясь рекламными возможностями социальных сетей, показ рекламных блоков можно настроить на разные сегменты целевой аудитории посредством различных типов таргетинга. Некоторые виды таргетинга: пол; сфера деятельности; возраст; образование; семейный статус; интересы; личный доход; пользователи, которые взаимодействовали с сообществом/рекламой и пр. Реклама в соцсетях рассчитана в первую очередь на привлечение пользователей, которые находятся на начальном этапе воронки продаж и еще только знакомятся с товаром/услугой. Таргетированная реклама в ВКонтакте Лидирующая в России социальная сеть, которой пользуется практически каждый житель страны. При правильной настройке таргетинг в ВК позволяет добиться результатов иногда даже более ощутимых, чем от контекстной рекламы. Общая аудитория: ~ 380 млн. зарегистрированных пользователей. Рекламные форматы: запись в сообществе, аудио, видео, реклама сообщества, реклама приложения, реклама сайта. Модель оплаты: CPM, CPC. Таргетированная реклама в Одноклассниках В России принято считать, что аудитория Одноклассников неплатежеспособна и рекламу показывать в данной социальной сети нецелесообразно. Однако это не так. Во второй по популярности в России соцсети очень много людей, которые могут заинтересоваться предложениями, при этом конкуренция низкая. Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис MyTarget и в интерфейсе самого ресурса. Ежедневно Одноклассники посещает 16,5 млн. чел. Рекламные форматы: тизеры, мобильная реклама, баннеры на видео, пре-ролл, промопост, карусель. Модель оплаты: CPM, CPC. Таргетированная реклама в Facebook Самая популярная социальная сеть в мире, количество пользователей которой превысило уже 1,5 миллиарда человек, 7,5 млн. из которых – из России. Стоимость клика низкая: может начинаться от 4-6 руб/переход. Это обусловлено тем, что в российском сегменте данную социальную сеть как платформу для размещения рекламы освоили еще немногие маркетологи. Facebook считается соцсетью с самой платежеспособной аудиторией. Рекламные форматы: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка. Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы), CPA (оплата за конверсию), CPL (оплата за лайк). Таргетированная реклама в Instagram Популярная как в России, так и за рубежом социальная фотосеть. Используют ее в основном пользователи мобильных устройств. Общая аудитория: более 146 млн. чел., 14 млн. из которых – русские пользователи. Рекламные форматы: фото, видео, реклама в историях. Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы). Ретаргетинг (в Яндекс) и ремаркетинг (в Google) При помощи данного способа возможно показать рекламные объявления уже заинтересованным пользователям. Показ рекламы можно настроить на следующие аудитории: посетители сайта, которые ничего не заказали или совершали какие-либо действия (например, нажали на кнопку, открыли некоторые страницы или ввели свои данные для оформления заказа); посетители, которые стали клиентами, совершив заказ; посетители оффлайн-магазина или сайта; подписчики вашей email рассылки и т.д. Модель оплаты: CPC (оплата за клики). Видеореклама на Youtube Youtube – это самый популярный видеосервис в мире. Поскольку он принадлежит Google, вся реклама в сервисе размещается через AdWords. Настройки таргетинга осуществляются по тому же принципу, что и в КМС. В России видеореклама еще не стала популярна, как на западе, но постепенно набирает свои обороты. Общая аудитория: более 1 млрд. чел. Рекламные форматы: in-stream, in-display, in-search, in-slate. Модель оплаты: CPM (оплата за просмотр), CPC (оплата за переходы). Видеореклама в Яндекс.Дисплей Медийную видеорекламу в Дисплее можно разместить на 2 площадках: Мультиролл на сайте Кинопоиск Площадки Видеосети Яндекса (мультиролл, in-page) Доступные настройки таргетинга: социально-демографический; Light TV viewers (редко смотрят телевизор); Heavy TV viewers (много смотрят телевизор); поисковый; поведенческий; сегменты Яндекс.Аудиторий; таргетинг по категориям пользователей; аудиторные интересы; устройства и ПО; мобильные операционные системы; геотаргетинг. Модель оплаты: CPM (оплата за показы). Подведение итогов Многообразие видов рекламы в Интернете облегчает поиск потенциальных клиентов, поэтому необходимо использовать разные каналы для достижения желаемого эффекта. Если у вас нет желания разбираться с настройкой рекламных кампаний в системах управления, а также изучать множество нюансов: работу с аналитическими данными по аудитории соцсетей, принципы управления и оптимизации рекламных кампаний, терминологию маркетинга и пр., тогда получите помощь профессионалов! https:///torgovaya.xyz/seo - Как попасть на первую страницу, а ещё лучше на первую строку выдачи результатов? Seo-оптимизация и продвижение сайтов в ТОП d808086 |
![]() |