![]() |
|
|
#10 |
|
Гуру
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Argentina
Сообщений: 9 810
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 6 в 6 постах
|
Это сообщение от автора Asppid. Перенесено . Не нашёл другой похожей темы, посему сюда пост направляю. Наверно, надо было назвать - "проблемы в США" или как-то похоже. Проблема (конечно, меньшая, чем с визой, но тоже неприятная) с купленным в Волмарте мобильником. Купили. Зарядили. Стали активировать - не прошла активация. Второй раз - на работника переключили, выслушал, говорит: активирована Ваша карточка уже. Посидели, подумали, в третий раз закинули невод,... тьфу, позвонилипозвонили. Говорит уже другой служащий. Спросил все цифирьки, что написаны аж в промежности аппарата. Не совпадает, мол, ваши коды с тем, что у меня написано. А у меня - правильно! Спросили робко в Волмарте. Те говорят - запечатанный аппарат брали? Нет повреждений упаковки? А что внутри набросали, это не к нам, а к тем, кто комплектацию составлял. Типа, опять туда, куда звонили. Хрен бы с ним, другую карточку поставим, но непонятно, где сбой произошёл. Для отсечения очевидных предположений сразу скажу, что 4 дня назад там же купили первый аппарат, чтоб попробовать что да как. Активация прошла с первого раза без проблем. Мелкий шрифт читаем, по-англицки в пределах кастомера говорим. Где могла собака порыться? |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|