![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
![]() Супер Модератор
|
![]() Цитата:
Разве покупатель скрывал от заводчика информацию, где он живёт? Между этими городами расстояние 1126 км. Зная место жительства покупателя и зная расстояние, логично предположить, что покупателю потребуется время, чтобы успеть доехать и забрать щенка тогда, когда указал продавец - 5 числа. Покупатель едет за уже забронированной покупкой, а не просто - "приедете, посмотрите, там решите". Он уже потратил деньги, опираясь на обещание продавца и оплаченную им "бронь". Стало быть, если продавец в силу каких то обстоятельств не может выполнить обещание, он должен возместить реально понесённые, необходимые для осуществления покупки, расходы. Резервирование щенка с выплатой части денег за него вперёд, это ведь гарантия не только продавцу, о серьёзности намерений покупателя, но и гарантии покупателю о том, что это животное ему продают. Иначе зачем это всё ? _______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ruПробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!! или на скайп: ladystasya Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|