Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Груминг

 

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 12.04.2007, 05:26   #11
mayfieldtoys вне форума
mayfieldtoys
Registered User
 
Аватар для mayfieldtoys
 
Регистрация: 13.11.2004
Сообщений: 932
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 7 в 6 постах
По умолчанию

Ну и я свои пять центов...
Клиентов нужно ставить на место(очень деликатно)и не давать садиться на голову.Научить уважать себя,свой труд...Тем более,если у Вас много работы и есть из чего выбирать!
Й а никогда,как и многие здесь присутсвующие не называю окончательную цену по телефону.Не возможно,не видя собаки оценивать свою работу!
У меня есть расценки на различные породы собак и даже миксы по алфавиту но ето все не окончательные цены.
Так же я веду тетрадь ну или блокнот ,расписанный по календарным дням до конца года,где веду запись на стрижку.У меня рабочий день примерно 10-12 часов...Я начинаю работу с 8ми.С утра до 11 клиенты приводят собачек с разницей в 30 мин.После 11 до 1:00 или 2х -каждый час.
Всего у меня бывает за день 10-12 собак...В субботу больше....
У меня были случаи опозданий,я просто отправляла клиента домой,если он не предупреждал об опоздании.Обычно я звоню за день до стрижки каждому клиенту и напоминаю,что завтра,мол у вашей собачки встреча со мной.
И еще о звонках ночью и в выходные...У меня номер бизнеса конечно не ток который дома.Но!Есть клиенты,которые стригутся у меня годами и имеют mой домашний телефон.

mayfieldtoys добавил(а) [date]1176345289[/date]:

Уже не так часто,но бывает,звонят клиенты прямиком домой.Не взирая на время и день.Очень неприятно,когда такое происходит.А на работе у меня автоответчик.Кому надо,оставляют сообщение.

mayfieldtoys добавил(а) [date]1176346349[/date]:

Запись у меня в будние дни -на 2недели вперед ,не взирайя на погодные условия а субботы 3-4 вперед...У меня многие клиенты делают запись на будущее ,когда забирают животное из салона.Чтобы потом не расстраиваться,что все занято.Объясняйте и предлагайте клиентам делать это,мотивируя тем,что вы очень заняты работой и многие согласятся и станут относиться к вам с большим уважением!
Я часто показываю клиентам тетрадь с записями,насколько я забита,это работает на 100 процентов!
Ну вот...Удачи!
  Ответить с цитированием

 

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.



Поддержка форума — компания Relmax Web Design.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot