![]() |
![]() |
#11 |
![]() Гуру
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Deutschland
Сообщений: 3 681
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
|
![]()
Уряяяяяяя!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Мы достигли последнего СТОЛПА в теме. УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ studentka добавил(а) [date]1187261615[/date]: Определение. Под СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ понимается способность человека так построить его повседневные контакты с другими людьми, что он может получать много положительного и приятного от оных. Во время социальных контактов человек правильно воспринимает свои собственные притязания и желания, а так же желания и притязания партнёров по общению. При этом так же учитываются социальные нормы и правила поведения. Коротко подитоживая,можно сказать, что социальная компетенция это способность компромисса между Самореализацией и Самостановлением и Адаптацией к другим людям, к обстановке, к обществу. studentka добавил(а) [date]1187261861[/date]: (какое-то нудноватое определение, ИМХО) studentka добавил(а) [date]1187262031[/date]: и глава про компетенцен тоже нудноватаааааяяя studentka добавил(а) [date]1187264601[/date]: Ладно, поехали.. МЕТОДА ИГРА ПО РОЛЯМ Пример Фрау Л. Она работает продавщицей. И из-за Депрессии она очень неактивна в салоне. Она стоит в углу отдела, не решается подойти к клиентам и предложить им помочь в выборе вещи. Она отвечает клиентам лишь на их вопросы. Её уже не раз поругивал шеф. На терапии Фрау Л. играет роль самой себя, как будто она говорит с клиентом, не дожидаясь, пока у неё спросят совета. Её поведение при игре этой сцены: Стоит, развернувшись к собеседнику боком, в глаза не смотрит, и говорит очень тихо. ------------------------------------->> Если мы будем проигрывать такую ситуацию с подругой (другом), то можно её (его) попросить сказать, что он чувствует в роли клиента при таком обращении продавца (боком, не глядя в глаза итп) studentka добавил(а) [date]1187265130[/date]: Можно попросить подругу оценить нашу игру по следующим пунктам: - проявление в словах: что мы говорим, ставим ли мы вопросы, отвечаем ли на вопросы собеседника, выражаем ли свои чувства итп - Как мы окрашиваем то, что сказали: наш голос, интонация, скорость речи, высота и громкость голоса, богатство модуляций голоса (не слишком ли монотонен), улыбка, контакт глаз итп - язык тела: положение тела, жесты, кивание, мимика итп - контактность с собеседником: как быстро и реагируем ли воообще на слова собеседника, можем ли его выслушать, адекватны ли наши реакции итп studentka добавил(а) [date]1187266917[/date]: Если есть камера, можно всё заснять на камеру, и при поддержке лучшей подруги всё просмотреть, подкорректировать и снова тренироваться. Если камеры нет, можно попросить подругу как можно точнее передать Ваше поведение и слова. В помещении, где будет проходить упражнение, можно всё похоже расставить, как например, в кабинете шефа, или в классе перед учениками. |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|