Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Щенки и взрослые собаки: ПОИСК в целях покупки/аренды

Закрытая тема

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 16:09   #1
ЮлЯчка вне форума
ЮлЯчка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию Хочу пуделеночка, прошу совета

Здравствуйте, я новичок-"чайник". Пожалуйста, помогите разобраться в породе.
Я очень хотела шпица уже лет 5, но все не складывалось как-то. Сейчас доченька подросла (2,5 года) и снова встал вопрос о домашнем питомце. Снова перечитав все о шпицах, я поняла, что это не лучший вариант для маленького ребенка и мы стали читать о других породах.
В последнее время остановились на пуделе. Читала о породе: в основном пишут, что пудели хорошо относятся к детям, не агрессивны, хорошо поддаются дрессировке. Но... читать статьи в интернете - это одно. Хотелось бы получить информацию от владельцев этих замечательных собак.
Рассматривая фотографии в интернете, мы определились, что хотели бы золотистый, абрикосовый или на крайний случай шоколадный окрас. Обязательно девочку.
Возник вопрос про размер: большого пуделя - не надо однозначно, а вот какого лучше тоя или карлика? Знаю, что совсем мелких пород для детей не рекомендуют, якобы они более агрессивны и более хрупкие. относится ли это к пуделям?
Буквально в эти выходных дочка играла с соседским фокстерьером (50см с головой) и я вижу, что он для нее великоват.
Так же подскажите, пожалуйста, на какую цену ориентироваться? Щенок нужен просто как домашний питомец (не выставки, не разведение). Где и как поискать щенков с браком, например, по окрасу? Честно говоря, для меня они все красивые и никакого брака я не увижу пока носом не ткнут.
Спасибо за внимание. Буду благодарна за любую информацию, как минимум она станет поводом для размышлений.