PDA

Просмотр полной версии : И снова вопрос к математикам!!! (временная)


Iriska
16.03.2010, 10:24
Я снова в засаде... Может ли кто-нибудь помочь с решением задач по теории вероятности?
Сейчас делаю большую контрольную работу, и на разбор ТВ просто не хватает времени, а аудиторные часы сократили до безобразия и лекций по этому разделу просто нет....

Ната
16.03.2010, 16:58
Iriska, могу посоветовать только в поисковеке набирать текст задачи, есть шанс найти решение или аналогичную. Я выкрутилась только так. Удачи.

Lyubov
31.03.2010, 17:04
Iriska,Вы взялись сразу за все,но как говориться:"На 2-х стульях не усидишь".Вы- грумер,но помимо этого;заводчик,студент,хен лер и занимаетесь разведением волнистых попугаев...Надо в чем-то отдельно определиться...
Лучше меньше,- да лучше.Говорю не в обиду Вам...,дай Вам Бог все суметь.

Lyubov добавил(а) 1270045497:
Rozalia,ничего плохого,но только я сама учусь на 5 курсе З/О физмата(преподаватель математики),и знаю как тяжело такое обучение...,(эту тему :"ТВ", проходила и она еще на моем курсе актуальна).Мало того,занималась разведением волнистых попугаев(из 5 -ти пометов,5-говорящих! ПОПУГАЕВ((-4 мальчика,1-девочка!!!))...Однако в силу обстоятельств-пришлось от них отказаться...
Тут все сразу совмещать невозможно...Чем-то надо жертвовать..,иначе выделяя что-то одно ,упускаешь другое...
В результате-ничего хорошего...
Остальное,если хотите, напишу в привате...

Iriska
31.03.2010, 23:29
"Я ещё и вышивать могу... и на машинке..." (с) Весна, однако...