Цитата:
Первоначальное сообщение от lylik
Позвольте с Вами не согласиться Отсутствие лингвистического слуха (хоть какого) не дает возможности изучить язык, какой уж здесь акцент?! Я работала в университете с иностранными студентами, которые изучали русский и украинский языки. Из практики могу сказать одно, ежели человек не "слышит", результат, фактически, равен нулю.
|
lylik
согласна со многим, о чём вы написали выше,,,
только про "лингвистический слух" немного нет...
считаю, что он есть у любого.. иначе человек не смог бы выучить даже свой родной язык.
Или в чём тогда проявляется показатель наличия или же отсутствия лингвистического слуха...
Многие учёные утверждают, что (как правильно писала Студентка про окошечко и вы указали про то, что самый лучший вариант - стараться обучить своих детишек нескольким языкам пораньше) только лишь потому, что именно в этот период прослеживается очень активная работа головного мозга и именно это способствует увеличению числа "соединений" нервных окончаний в нём ( Synapsen-Verknüpfungen_ это по немецки), что в свою очередь и является причиной того как бастро и сколько информации мы(детки) усваеваем!
"Окошечко" про которое говорила Студентка- это " темечко" оно закрывается именно тогда когда заканчивается самая активная фаза роста серого вещества (мозга)..... но самое интересное что процесс " соединений" нервных окончаний в мозге на этом не останавливается а длится на протяжении всей нашей жизни, поэтому человек способен всю жизнь изучать что-либо новое и это ему удаётся.
Только правда уже не так легко, как в самом раннем периоде, в том когда мы были детками.
Некоторые учёные сравнивают наш мозг с мышцей...которую необходимо постоянно тренировать....
А вот что я ещё заметила...
что народы африки например изучают языки очень быстро.
Может я и ошибаюсь... :crazy