![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Ученик
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Германия/NRW/ Duisburg
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
|
![]() Цитата:
согласна со многим, о чём вы написали выше,,, только про "лингвистический слух" немного нет... считаю, что он есть у любого.. иначе человек не смог бы выучить даже свой родной язык. Или в чём тогда проявляется показатель наличия или же отсутствия лингвистического слуха... Многие учёные утверждают, что (как правильно писала Студентка про окошечко и вы указали про то, что самый лучший вариант - стараться обучить своих детишек нескольким языкам пораньше) только лишь потому, что именно в этот период прослеживается очень активная работа головного мозга и именно это способствует увеличению числа "соединений" нервных окончаний в нём ( Synapsen-Verknüpfungen_ это по немецки), что в свою очередь и является причиной того как бастро и сколько информации мы(детки) усваеваем! "Окошечко" про которое говорила Студентка- это " темечко" оно закрывается именно тогда когда заканчивается самая активная фаза роста серого вещества (мозга)..... но самое интересное что процесс " соединений" нервных окончаний в мозге на этом не останавливается а длится на протяжении всей нашей жизни, поэтому человек способен всю жизнь изучать что-либо новое и это ему удаётся. Только правда уже не так легко, как в самом раннем периоде, в том когда мы были детками. Некоторые учёные сравнивают наш мозг с мышцей...которую необходимо постоянно тренировать.... А вот что я ещё заметила... что народы африки например изучают языки очень быстро. Может я и ошибаюсь... :crazy |
|
![]() |