Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  wahrmund
					 
				 
				Но- зачем доводить было до этой темы владельцам питомника? Почему они не услышали своего покупателя? 
Какой смысл "прятать голову в песок" и говорить, что проблемы- нет? 
Проблемы возникают там, где их не ждешь. Хочешь ты этого, или нет. 
Питомник - это ответственность. Умение решать проблемы и делать выводы. 
Иначе- крах. 
			
		 | 
	
	
 
 Таня, дело в том, что мы не знаем, что было в переписке. Знаем только, что в ней было очень много эмоций. Поэтому судить о том, что заводчики "услышали" или "не услышали" мы не можем. Мы не знаем, что, как и в какой форме писалось. Соответствовать принципу "покупатель всегда прав" тренируют работников Госбанка, там этот лозунг висит на самом видном месте. Но и они срываются. А люди, которые тратят уйму времени, сил, да и средств на разведение иногда тоже могут обижаться. Кстати, никто не учитывает, что эти щенки по-видимому, вообще, не рождены в доме Герники, и она не имеет отношения к уплаченным за них деньгам. А только несет ответственность за все, что с ними происходит. И при этом должна учитывать интересы своих компаньонов-совладельцев, в том числе и их материальные интересы, иначе это сотрудничество очень быстро закончится. Такова печальная практика. Лично я - зануда, когда вязала кого-то через свой питомник, придиралась и оставляла на переосмотр все, в чем сомневалась, а в результате? В лучшем случае сохранила нормальные отношения, но люди вяжут теперь через другие питомники.