Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 11:50   #448
Прасковья вне форума
Прасковья
Гуру
 
Аватар для Прасковья
 
Регистрация: 24.07.2005
Сообщений: 5 580
Сказал(а) спасибо: 2 767
Получено благодарностей: 5 204 в 1 979 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wahrmund Посмотреть сообщение
Но- зачем доводить было до этой темы владельцам питомника? Почему они не услышали своего покупателя?
Какой смысл "прятать голову в песок" и говорить, что проблемы- нет?
Проблемы возникают там, где их не ждешь. Хочешь ты этого, или нет.
Питомник - это ответственность. Умение решать проблемы и делать выводы.
Иначе- крах.




Таня, дело в том, что мы не знаем, что было в переписке. Знаем только, что в ней было очень много эмоций. Поэтому судить о том, что заводчики "услышали" или "не услышали" мы не можем. Мы не знаем, что, как и в какой форме писалось. Соответствовать принципу "покупатель всегда прав" тренируют работников Госбанка, там этот лозунг висит на самом видном месте. Но и они срываются. А люди, которые тратят уйму времени, сил, да и средств на разведение иногда тоже могут обижаться. Кстати, никто не учитывает, что эти щенки по-видимому, вообще, не рождены в доме Герники, и она не имеет отношения к уплаченным за них деньгам. А только несет ответственность за все, что с ними происходит. И при этом должна учитывать интересы своих компаньонов-совладельцев, в том числе и их материальные интересы, иначе это сотрудничество очень быстро закончится. Такова печальная практика. Лично я - зануда, когда вязала кого-то через свой питомник, придиралась и оставляла на переосмотр все, в чем сомневалась, а в результате? В лучшем случае сохранила нормальные отношения, но люди вяжут теперь через другие питомники.
_______________________________________
"Пока играет музыка танцуй."
Харуки Мураками. "Dance, dance, dance."
 
4 пользователей поблагодарили Прасковья за этот полезный пост:
Удалить:
Gernika (11.04.2015), TAIL (11.04.2015), wahrmund (11.04.2015), Юлия Корж (11.04.2015)