Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2007, 04:04   #52
mayfieldtoys вне форума
mayfieldtoys
Registered User
 
Аватар для mayfieldtoys
 
Регистрация: 13.11.2004
Сообщений: 932
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 7 в 6 постах
По умолчанию

Ну я тоже ласково и нежно с клиентами...Меня особливо бабушки любят.:)
К каждому клиенту и его питомцу-особый подход.А вообще,я с клиентами потрепаться люблю!Рассказать,например, ак "сноуболл" или "ройзи" себя вели всалоне в отсутствие хозяина.Собаки,они же,как дети и мне очень интересно за ними наблюдать.
Я как то вывешивала в прошлом году ,кажется в "практическом грумминге" формы,которые даю заполнять клиенту.Раньше у меня их было 3:для новых,форма на случай запущеной собаки,которую нужно брить и последняа-для пожилых собак.Сейчас,в своем бизнесе я это все обьединила в одну,правда на случай собаки с колтунами имею отдельную форму.У меня страховка на весь бизнес на разные случаи...Но лучше,чтобы этих случаев не было...А еще,после стрижки ,каждая собачка получает "табель" ,где я ставлю оченку за поведение.Эти табеля с фоткой на каждую собачку мой муж шлепает дома на принтере за день до стрижки.В этом табеле не только оценка,но и состояние здоровья животного.Если я обнаружила воспаление уха ,то так и пишу...Или еще че-нить.А то потом позвонит клиент через недельку-другую и станет обвинять меня в том,что собачка после стрижки имеет отит или ушной клещ.В общем,страхуюсь на все случаи жизни.Работает!Непорядочны х ставлю на место.А такие бывают...увы.


Последний раз редактировалось mayfieldtoys; 04.04.2007 в 04:11.
  Ответить с цитированием