Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2007, 13:55   #1673
Алёнка вне форума
Алёнка
Гуру
 
Аватар для Алёнка
 
Регистрация: 28.10.2004
Адрес: Германия
Сообщений: 2 634
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
По умолчанию

Наталья Т., -дело в том, что гарантию на машинку дает совсем не её продавец-а фирма производитель.
Поэтому по сути совсем не важно у кого и где вы её купите.
Ремонт делают в гарантийных мастерских-у кого то из продавцов есть такая-у кого-то нет.
Их список можно посмотреть в гарантийной книжечке.
Только в такой мастерской ремонт машинки на время гарантии вам сделают бесплатно. И то , только тех частей и в том объеме, который описан в гарантиях производителя. Чаще всего в машинках дают гарантию на движущиеся части-на мотор например. Гарантии же на лезвия нет.
Я бы не стала заказывать машинку по интернету-лучше иметь возможность получить на машинку чек и сразу проверить её работоспособность. Многие даже ножи сразу проверяют, захватив с собой кусочек меха.
Я свой Мозер 1245 покупала у ребят, сайт которых дала здесь выше ulyayar http://moser.ru/
У них одни из самых приятных цен. И гарантийное обслуживание они делают сами.
У них раньше был(а может и до сих пор есть) свой отдел в магазине ЗЕНИТ с Сокольниках.
И если у вас немного собак стрижется-действительно лучшим вариантом будет Мозер Рекс.
_______________________________________
Ставьте себе большие цели-в них легче попасть!!!!

http://www. planetpoodle.eu/elen-elf


Последний раз редактировалось ??????; 30.10.2007 в 14:00.
  Ответить с цитированием