![]() |
![]() |
#11 |
![]() Гуру
Регистрация: 28.10.2004
Адрес: Германия
Сообщений: 2 634
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
|
![]()
Наталья Т., -дело в том, что гарантию на машинку дает совсем не её продавец-а фирма производитель.
Поэтому по сути совсем не важно у кого и где вы её купите. Ремонт делают в гарантийных мастерских-у кого то из продавцов есть такая-у кого-то нет. Их список можно посмотреть в гарантийной книжечке. Только в такой мастерской ремонт машинки на время гарантии вам сделают бесплатно. И то , только тех частей и в том объеме, который описан в гарантиях производителя. Чаще всего в машинках дают гарантию на движущиеся части-на мотор например. Гарантии же на лезвия нет. Я бы не стала заказывать машинку по интернету-лучше иметь возможность получить на машинку чек и сразу проверить её работоспособность. Многие даже ножи сразу проверяют, захватив с собой кусочек меха. Я свой Мозер 1245 покупала у ребят, сайт которых дала здесь выше ulyayar http://moser.ru/ У них одни из самых приятных цен. И гарантийное обслуживание они делают сами. У них раньше был(а может и до сих пор есть) свой отдел в магазине ЗЕНИТ с Сокольниках. И если у вас немного собак стрижется-действительно лучшим вариантом будет Мозер Рекс. _______________________________________
Ставьте себе большие цели-в них легче попасть!!!!http://www. planetpoodle.eu/elen-elf Последний раз редактировалось ??????; 30.10.2007 в 14:00. |
![]() |