Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе

Закрытая тема

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60. Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 09:22   #1
Максим вне форума
Максим
Гуру
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3 101
Сказал(а) спасибо: 982
Получено благодарностей: 2 889 в 1 070 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aikenka Посмотреть сообщение
Не очеловечивайте собаку. Собака не ребёнок. Детям объясняют причину, а у собак вырабатывают условные рефлексы.
Давайте возьмем ребенка до двух лет, еще не говорящего, но понимающего массу слов. Объяснять что-либо ему еще рано, а про выработку у него условных рефлексов говорить неприлично! Я сейчас пришла к выводу, опираясь на более чем 30 летний опыт общения с собаками и вырастив двоих детей, что в какой-то момент умная взрослая собака приближается к такому ребенку по своей реакции на внешний мир. Потом, конечно, ребенок начинает говорить... и собака остается далеко позади. Вот так как-то.
_______________________________________
Самое главное заблуждение человека - это желание нравиться всем.

Звезда Эксбрайя Максимус
Shans Bizhu Chase
Lucky Perfect Elven Archer


Последний раз редактировалось Максим; 11.05.2013 в 09:25.
 
Старый 11.05.2013, 09:58   #2
Aikenka вне форума
Aikenka
Супер Модератор
 
Аватар для Aikenka
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Фукуока
Сообщений: 20 907
Сказал(а) спасибо: 12 841
Получено благодарностей: 15 095 в 5 645 постах
Отправить сообщение для Aikenka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
Давайте возьмем ребенка до двух лет, еще не говорящего, но понимающего массу слов. Объяснять что-либо ему еще рано, а про выработку у него условных рефлексов говорить неприлично! Я сейчас пришла к выводу, опираясь на более чем 30 летний опыт общения с собаками и вырастив двоих детей, что в какой-то момент умная взрослая собака приближается к такому ребенку по своей реакции на внешний мир. Потом, конечно, ребенок начинает говорить... и собака остается далеко позади. Вот так как-то.
Давайте.
Цитата:
Основной формой деятельности нервной системы является рефлекторная. Все рефлексы принято делить на безусловные и условные.

Безусловные рефлексы — это врожденные, генетически запрограммированные реакции организма, свойственные всем животным и человеку. Рефлекторные дуги этих рефлексов формируются в процессе пренатального развития, а в некоторых случаях — и в процессе постнатального развития. Например, половые врожденные рефлексы окончательно формируются у человека только к моменту половой зрелости в подростковом возрасте. Безусловные рефлексы имеют консервативные, мало изменяющиеся рефлекторные дуги, проходящие главным образом через подкорковые отделы центральной нервной системы. Участие коры в протекании многих безусловных рефлексов необязательно.

Условные рефлексы — индивидуальные, приобретенные реакции высших животных и человека, выработавшиеся в результате научения (опыта). Условные рефлексы всегда индивидуально своеобразны. Рефлекторные дуги условных рефлексов формируются в процессе постнатального онтогенеза. Они характеризуются высокой подвижностью, способностью изменяться под действием факторов среды. Проходят рефлекторные дуги условных рефлексов через высший отдел головного мозга — кору головного мозга.
Первое - ребёнок с полутора лет уже говорит. Пусть не совсем понятно, просто у него не получается произнести нормально. НО, сами слова он уже понимает и некоторые дети уже связывают их в простые предложения, когда хотят выразить свои мысли и желания.
Почему выработка условных рефлексов у ребёнка - неприлично? Они тоже вырабатываются у него Поднесли ложку ко рту младенца - он открыл рот - вот уже условный рефлекс выработали.
Второе - ....в какой-то момент умная взрослая собака приближается к такому ребенку по своей реакции на внешний мир. - это да. Но умная и взрослая, уже имеющая огромный опыт научения со стороны владельца и внешнего мира.
А мы тут говорили о щенке. У него ещё весь процесс научения по большей части впереди.
И, что потом происходит с ребёнком? Он учится дальше, а что происходит с собакой? Она остаётся на том же этапе развития.
Что бы вы сказали о взрослом человеке, который остался на этапе развития двухлетнего (и даже пятилетнего) ребёнка? Правильно - что он умственно отсталый.
А разве собака при этом умственно отсталая?! Нет конечно! Она очень умненькая! Но собака, не человек
_______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ru
Пробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!!

или на скайп: ladystasya

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия...
 

Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.



Поддержка форума — компания Relmax Web Design.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot