![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гуру
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Бледная голубая точка
Сообщений: 5 712
Сказал(а) спасибо: 2 379
Получено благодарностей: 4 184 в 1 601 постах
|
Цитата:
А потом, у нас ведь тут не конкурс на самого крутого дрессировщика. Мы делимся методиками и приёмами... так чего копья ломать. _______________________________________
"Чтобы по-настоящему наслаждаться собакой, не стоит пытаться сделать из неё получеловека. Смысл в том, чтобы открыть для себя возможность стать немного собакой". Эдвард Хогланд
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гуру
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10 796
Сказал(а) спасибо: 12 153
Получено благодарностей: 17 670 в 5 585 постах
|
Цитата:
Я не очень понимаю, почему мой вопрос о том, в чем "особость" или "эффективность" того элементарного упражнения, что показано в ролике, привел к противопоставлению разных методов дрессировки. Напомню, что был вопрос( не мой) к автору ролика, в чем отличие высыла за игрушкой от обучения команде "апорт". Ведь так же собака заинтересована, так же сдерживает желание бежать и взять, так же бежит и берет по команде. Ответ ( апорт-"обязаловка") показался мне неубедительным, непонятным, мудреное объяснение- нелогичным. Поэтому я попыталась уточнить( не копья ломать), в чем именно разница между этим высылом и традиционным высылом за апортом. Ведь в качестве апорта на начальном этапе обучения тоже используется любимая игрушка щенка( это аксиома), естественное стремление щенка схватить эту игрушку. Огромное количество собак обожают бегать за мячом или палкой , бесконечно требуя , чтобы им бросили ещё и ещё раз. А когда тренируется выдержка , то желание бежать и получить желаемое становится ещё острее. Так что, я не вижу разницы между тем, что традиционно называется апортировкой и тем, что автор ролика называет высылом . Посыл на рукав, посыл на место- да, другое, мотивация другая. А то, что в ролике показано, мне кажется апортировкой и ничем иным, как ни назови. Вот только об этом речь . Последний раз редактировалось Алиса; 15.11.2013 в 03:19. |
|
|