![]() |
|
|
#11 |
|
Гуру
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 25 844
Сказал(а) спасибо: 20 264
Получено благодарностей: 21 923 в 7 346 постах
|
....O здоровье...
![]() Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов кончается рабочий день, у народа наступает время наконец-то подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приемные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приемное отделение, являются: "хренегознает", "авдругтамче?", "настаиваетнагоспитализ ц ии" и " надоелозвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжелым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжелая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому примерно так же, как триперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и трипер. Если больного сопровождают родственики, то они в тяжелой форме страдают убежденностью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приемного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихренанет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при направительных диагнозах "настаиваетнагоспитализ ц ии" и "надоелозвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент сам обычно сообщает об отсроченных. Пациенты с "хренегознает"и "авдругтамче" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор "нихренанет". Но расчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач является одновременно и лечащим врачом в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те, люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический прием обычно не удается. Ну а когда вы просто дежурант - смело кладите с "херней", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до 4-х утра - стандартное время поступлени больных с диагнозом "охренеть". Патогномоничным симптомом диагноза "охренеть" является фраза "думал, что пройдет". Больные с "охеренетью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "хренегознает". Тут основным диагностическим приемом является не торопиться обратно в приемник. Хорошим вспомогательным методом является серьезное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихренанет" и покинуть приемное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализ ц ии" и "надоелозвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандала дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "херней", чтобы дать себе и сестрам хоть часок поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам очередной диагноз "охереть"... (anekdot.ru) _______________________________________
Мой домик на форуме - http://www.rusforum.com/showthread.php?t=64960Говорят: худые - злые. Полные - добрые. А я - средняя... Я вредная! У меня сильная аллергия на тупость - я сразу покрываюсь сарказмом... Последний раз редактировалось EGOR; 26.04.2015 в 17:31. |
|