![]() |
|
|
#11 | ||||
|
Гуру
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 13 632
Сказал(а) спасибо: 1 985
Получено благодарностей: 17 246 в 6 441 постах
|
Цитата:
Цитата:
Вот лично для меня, например, критерием агрессивной (читай: навязчивой) рекламы является невоздержанность отдельных пользователей, выражающаяся в буквально засыпАнии фотками своих собак общих тем. При этом имея темы персональные. Ну то есть от 10-15 и более подряд фотографий одних и тех же собак (а то и одной) в одном только посте. Более того, бывает, что "поклонники" порой лёгким нажатием мыши следом повторяют весь этот массив целиком только с тем, чтобы подписать под этим что-нибудь гениальное из двух-трёх слов типа "Аххх, уххх, слюни капают на клаву" и тыпы, регулярно игноря написанное в Правилах форума: Цитата:
Ну ведь кажется, куда проще - поставить 2-3 фото, а остальное дать ссылкой на свою персоналку, если очень хочется показать всё. Кому интересны собаки конкретного пользователя, пройдёт по ссылке и всё посмотрит - разыскивать-то ничего не придётся (кто об этом хлопочет). А сыпать одними и теми же фотами в немеряных количествах параллельно в разных темах (персональной и общих)... - ну не знаю. На мой взгляд, по сути это тот же спам (только фотоспам), о котором сказано в этом пункте Правил относительно 'одинакового содержания': Цитата:
Короче говоря, поскольку Правилами этот момент никак не отрегулирован, вопрос переходит в уровень этический - т.е. простое чувство меры. Ну, тут уж у каждого оно своё - вплоть до безразмерного... _______________________________________
http://www.silverpoodle.ru "...А! и ты иногда страдаешь, что мысль не пошла в слова! Это благородное страдание, мой друг, и даётся лишь избранным; дурак всегда доволен тем, что сказал, и к тому же всегда выскажет больше, чем нужно; про запас они любят." Ф.М.Достоевский. |
||||
|
|
3 пользователей поблагодарили мон ренессанс за этот полезный пост:
Удалить:
|