![]() |
![]() |
#6 |
![]() Гуру
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 6 122
Сказал(а) спасибо: 994
Получено благодарностей: 3 813 в 811 постах
|
![]()
Я не молчу - я заканчиваю еще одну "нетленку" для П-Р. Просто некогда.
Думаю (и надеюсь), что разговор будет обоснованным и разбор полетов серьезным после того как все смогут прочитать точный перевод нынешнего официального текста стандарта FCI , а затем сравнить его с тем, что получится у французов в мае. Gernika! А какой вы хотите информации конкретно? Что-то я не поняла.... Почитайте стандарт внимательно, хотя бы тот неофициальный текст, который помещен у Сотской и у Вольф-Тальбот (это один и тот же текст). Когда будете читать представляйте себе мысленно пуделя, соответствующего таким требованиям. Сравните то, что получилось с тем, что видите на выставках или у себя дома... Вот тогда появятся свои мысли, свои сомнения, свои предположения. И будет что обсуждать. Вы читали мои статьи о стандарте в предыдущих номерах П-Р? Там задано немало вопросов и дано очень много информации для размышления. Одних фотографий и схем наверное с пол-сотни.... _______________________________________
В Скайпе я тоже Ninsanna , мой мейл poodlefan@yandex.ru а сайт www.ninsanna.comПоследний раз редактировалось Ninsanna; 26.01.2007 в 00:27. |
![]() |