![]() |
![]() |
#1 |
![]() Постмейкер
|
![]()
Эх, как не хочется провалить дело своим глупым, или случайным, не обдуманным словом...
Деловой этикет - наука описанная многими и во многих местах, но хочется пообщаться с людьми опытными и знакомыми. С людьми которым хоть маненечко доверяешь. А посему, други мои, поучите жаждущего красивой жизни ценой собственного образования и повышения культуры общениев! ![]() _______________________________________
помоги выжить незрячим
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Гуру
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: НСК
Сообщений: 1 958
Сказал(а) спасибо: 7
Получено благодарностей: 89 в 79 постах
|
![]()
Много книг об этом есть. Нужно вести себя соответствующе ситуации и сделать все для того, чтобы ваш собеседник чувствовал себя комфортно.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Ученик
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Челябинск
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 12
Получено благодарностей: 22 в 14 постах
|
![]()
мне кажется, самое главное в деловой беседе - СЛУШАТЬ. нынче это такая редкость. все хотят показать себя и этим и заваливают могущую пройти красиво встречу...
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Новичок
Регистрация: 03.08.2017
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 2 в 2 постах
|
![]()
Natalyy: мне кажется, самое главное в деловой беседе - СЛУШАТЬ. нынче это такая редкость. все хотят показать себя и этим и заваливают могущую пройти красиво встречу...
В деловой беседе, конечно, важно слушать. Но важно и не заслушаться. Потому что, как правило, каждый приходит со своими интересами. И не всегда они полностью совпадают с интересами второй стороны. Последний раз редактировалось grajdano4ka; 15.09.2017 в 15:42. |
![]() |